Компания ESTIMA CERAMICA примет участие в международной выставке MosBuild 2008.
Компания ESTIMA CERAMICA, входящая в группу компаний КЕРАТОН, примет участие в Международной выставке Mosbuild 2008 – главной строительной выставке года в России. На стенде компании в Экспоцентре будет представлена новая коллекция керамогранита премиум-класса DREAM, разработанная известным итальянским технологом Маурицио Кьоди (Maurizio Chiodi).
Компания ESTIMA CERAMICA, входящая в группу компаний КЕРАТОН, примет участие в Международной выставке Mosbuild 2008 – главной строительной выставке года в России. На стенде компании в Экспоцентре будет представлена новая коллекция керамогранита премиум-класса DREAM, разработанная известным итальянским технологом Маурицио Кьоди (Maurizio Chiodi).
Экспозиция лидера российского рынка керамогранита разместится в павильоне 2 Экспоцентра (зал 1, стенд С 301). Здесь можно будет увидеть самую последнюю разработку ESTIMA® – коллекцию премиум-класса DREAM, которая станет приятным сюрпризом для посетителей выставки. На просторном стенде площадью 155 кв. метров будут представлены крупноформатные плиты, мозаика, а также другие декоры и коллекции керамического гранита, входящие в обширный модельный ряд производителя.
Выставка Mosbuild – ежегодная точка отсчета в развитии любой компании строительной индустрии. В апреле принято подводить итоги, анализировать результаты, демонстрировать свои достижения. За прошедший год компания ESTIMA CERAMICA укрепила свои лидирующие позиции на рынке керамогранита, первой среди российских производителей вышла в премиальный сегмент, существенно модернизировала производство, в полтора раза увеличила мощность производства полированного керамогранита.
В 2007 году запущено серийное производство коллекций TREND и STONE. Впервые они были показаны прошлой весной в Экспоцентре и уже успели завоевать популярность у российских покупателей. Именно TREND стала первой коллекцией керамогранита премиум-класса, произведенной в России. Посетители смогут увидеть фасад, облицованный крупноформатными плитами из этой коллекции, на открытой площадке Экспоцентра между павильонами 1 и «Форум» (стенд О 201). Здесь будет располагаться экспозиция инжинирингового департамента компании КЕРАТОН, предлагающего системы алюминиевых подконструкций EuroFox® (Австрия) для устройства навесных вентилируемых фасадов.
В декабре 2007 года на предприятии ESTIMA® введена в эксплуатацию новая линия полировки керамического гранита, поставленная ведущим мировым производителем PEDRINI. Оборудование позволяет добиться максимального качества полировки плитки. Благодаря установке линии мощность производства полированного керамогранита увеличится более чем в полтора раза и достигнет 1,5 млн кв. метров в год.
С марта 2008 года торговая марка ESTIMA® значительно увеличила модельный ряд декоративных изделий. Помимо прямых и угловых бордюров и небольших квадратных декоров, теперь в него входит мозаика (в том числе состаренная). Элементы разных форм и размеров производятся серийно и предоставляют новые возможности для оформления любых функциональных зон квартиры или загородного дома.
Выпуск керамогранита ТМ ESTIMA® был начат в 2001 году. Предприятие первым в России приступило к производству этого материала. Современное оборудование и качественное сырье, новейшие итальянские технологии и высокая квалификация специалистов, знание потребностей рынка, а также качество и разнообразие выпускаемой продукции позволили торговой марке ESTIMA® быстро занять лидирующие позиции на рынке керамического гранита.
Дополнительную информацию можно получить у Директора по маркетингу компании Комаровой Татьяны.
Тел. (495) 775-6040, e-mail: t.komarova@keraton.ru, www.estima.ru
Экспозиция лидера российского рынка керамогранита разместится в павильоне 2 Экспоцентра (зал 1, стенд С 301). Здесь можно будет увидеть самую последнюю разработку ESTIMA® – коллекцию премиум-класса DREAM, которая станет приятным сюрпризом для посетителей выставки. На просторном стенде площадью 155 кв. метров будут представлены крупноформатные плиты, мозаика, а также другие декоры и коллекции керамического гранита, входящие в обширный модельный ряд производителя.
Выставка Mosbuild – ежегодная точка отсчета в развитии любой компании строительной индустрии. В апреле принято подводить итоги, анализировать результаты, демонстрировать свои достижения. За прошедший год компания ESTIMA CERAMICA укрепила свои лидирующие позиции на рынке керамогранита, первой среди российских производителей вышла в премиальный сегмент, существенно модернизировала производство, в полтора раза увеличила мощность производства полированного керамогранита.
В 2007 году запущено серийное производство коллекций TREND и STONE. Впервые они были показаны прошлой весной в Экспоцентре и уже успели завоевать популярность у российских покупателей. Именно TREND стала первой коллекцией керамогранита премиум-класса, произведенной в России. Посетители смогут увидеть фасад, облицованный крупноформатными плитами из этой коллекции, на открытой площадке Экспоцентра между павильонами 1 и «Форум» (стенд О 201). Здесь будет располагаться экспозиция инжинирингового департамента компании КЕРАТОН, предлагающего системы алюминиевых подконструкций EuroFox® (Австрия) для устройства навесных вентилируемых фасадов.
В декабре 2007 года на предприятии ESTIMA® введена в эксплуатацию новая линия полировки керамического гранита, поставленная ведущим мировым производителем PEDRINI. Оборудование позволяет добиться максимального качества полировки плитки. Благодаря установке линии мощность производства полированного керамогранита увеличится более чем в полтора раза и достигнет 1,5 млн кв. метров в год.
С марта 2008 года торговая марка ESTIMA® значительно увеличила модельный ряд декоративных изделий. Помимо прямых и угловых бордюров и небольших квадратных декоров, теперь в него входит мозаика (в том числе состаренная). Элементы разных форм и размеров производятся серийно и предоставляют новые возможности для оформления любых функциональных зон квартиры или загородного дома.
Выпуск керамогранита ТМ ESTIMA® был начат в 2001 году. Предприятие первым в России приступило к производству этого материала. Современное оборудование и качественное сырье, новейшие итальянские технологии и высокая квалификация специалистов, знание потребностей рынка, а также качество и разнообразие выпускаемой продукции позволили торговой марке ESTIMA® быстро занять лидирующие позиции на рынке керамического гранита.
Дополнительную информацию можно получить у Директора по маркетингу компании Комаровой Татьяны.
Тел. (495) 775-6040, e-mail: t.komarova@keraton.ru, www.estima.ru