PR-революция на потребительском рынке.
Конференция «PR-революция на потребительском рынке» состоится 19-20 июня 2008 года в Москве в Marriott Royal Aurora. Мероприятие проведет компания LBS International Conferences при поддержке РАСО и АКОС.
«PR-РЕВОЛЮЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ» состоится 19-20 июня 2008 года в Москве в Marriott Royal Aurora. Конференцию проведет компания LBS International Conferences при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью и Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью.
В условиях насыщенности и активного расширения потребительского рынка, высокой конкуренции между производителями и существенного снижения эффективности воздействия рекламы на потребителя, PR начинают играть решающую роль в продвижении бренда компании. Связи с общественностью больше не выступают в роли бедного родственника рекламы, а в сочетании с маркетинговыми мероприятиями становятся стратегическим инструментом компании.
Добро пожаловать на «PR-революцию на потребительском рынке»!
Кто?
- Елена Фадеева, Генеральный Директор Fleishman-Hillard Vanguard, Председатель АКОС/ICCO Россия (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью)
- Юлия Голубцова, Директор по корпоративному маркетингу и связям с общественностью ООО «Роберт Бош»
- Екатерина Крымова, Директор по маркетингу Fujitsu-Siemens
- Ирина Зуева, Руководитель Службы по связям с общественностью корпорации «Эконика»
- Екатерина Осадчая, Пресс-секретарь ОАО «ВымпелКом»
Приглашены:
Coca-Cola, Philip Morris International Inc., Procter&Gamble, LG, Danone, Unilever, BMW, L’Oreal, Балтика, Hyundai, Toshiba Europe, ЮНИМИЛК*, Red Bull, Sumsung Electronics, Kraft Foods, Вимм-Билль-Данн, Avon, Oriflame, British American Tobacco, Mmd, ОАО «Лебедянский», Imageland PR, Motorola, Philips, Nokia, Adidas Group и другие.
Зачем?
- обсуждение актуальных вопросов, тенденций и технологий PR
- выработка новых идей
- выявление тенденций в потребительском рынке
- обмен опытом ведущих специалистов маркетинга и PR
- практические case-study
- примеры из практики PR-специалистов и специалистов по маркетингу
О чем?
- Связи с общественностью в России. Особенности формирования и развития.
- Проблема выбора: PR-агентство или собственный PR-отдел.
- Формирование имиджа и поддержание репутации компании.
- Эффективные методы привлечения инвестиций с помощью PR-технологий.
- Специфика работы международных компаний на российском рынке. Адаптация западного опыта к российским реалиям.
- Внутренний PR как инструмент улучшения внешнего имиджа компании. Стратегия и практика.
- PR-кампании в Интернете: блоги, социальные сети.
- Антикризисный PR: опыт преодоления кризисных ситуаций. Технологии борьбы со слухами.
- Экспансия компаний потребительского рынка в регионы. PR-сопровождение при выходе на региональный рынок России.
Кому?
PR-директорам, директорам по развитию, директорам по маркетингу, бренд-менеджерам компаний производителей и дистрибуторов товаров потребительского рынка, представители PR-агентств.
Где?
www.lbsglobal.com
LBS International Conferences
Тел.: (495) 540-78-70
E-mail: contact@lbsglobal.com
В условиях насыщенности и активного расширения потребительского рынка, высокой конкуренции между производителями и существенного снижения эффективности воздействия рекламы на потребителя, PR начинают играть решающую роль в продвижении бренда компании. Связи с общественностью больше не выступают в роли бедного родственника рекламы, а в сочетании с маркетинговыми мероприятиями становятся стратегическим инструментом компании.
Добро пожаловать на «PR-революцию на потребительском рынке»!
Кто?
- Елена Фадеева, Генеральный Директор Fleishman-Hillard Vanguard, Председатель АКОС/ICCO Россия (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью)
- Юлия Голубцова, Директор по корпоративному маркетингу и связям с общественностью ООО «Роберт Бош»
- Екатерина Крымова, Директор по маркетингу Fujitsu-Siemens
- Ирина Зуева, Руководитель Службы по связям с общественностью корпорации «Эконика»
- Екатерина Осадчая, Пресс-секретарь ОАО «ВымпелКом»
Приглашены:
Coca-Cola, Philip Morris International Inc., Procter&Gamble, LG, Danone, Unilever, BMW, L’Oreal, Балтика, Hyundai, Toshiba Europe, ЮНИМИЛК*, Red Bull, Sumsung Electronics, Kraft Foods, Вимм-Билль-Данн, Avon, Oriflame, British American Tobacco, Mmd, ОАО «Лебедянский», Imageland PR, Motorola, Philips, Nokia, Adidas Group и другие.
Зачем?
- обсуждение актуальных вопросов, тенденций и технологий PR
- выработка новых идей
- выявление тенденций в потребительском рынке
- обмен опытом ведущих специалистов маркетинга и PR
- практические case-study
- примеры из практики PR-специалистов и специалистов по маркетингу
О чем?
- Связи с общественностью в России. Особенности формирования и развития.
- Проблема выбора: PR-агентство или собственный PR-отдел.
- Формирование имиджа и поддержание репутации компании.
- Эффективные методы привлечения инвестиций с помощью PR-технологий.
- Специфика работы международных компаний на российском рынке. Адаптация западного опыта к российским реалиям.
- Внутренний PR как инструмент улучшения внешнего имиджа компании. Стратегия и практика.
- PR-кампании в Интернете: блоги, социальные сети.
- Антикризисный PR: опыт преодоления кризисных ситуаций. Технологии борьбы со слухами.
- Экспансия компаний потребительского рынка в регионы. PR-сопровождение при выходе на региональный рынок России.
Кому?
PR-директорам, директорам по развитию, директорам по маркетингу, бренд-менеджерам компаний производителей и дистрибуторов товаров потребительского рынка, представители PR-агентств.
Где?
www.lbsglobal.com
LBS International Conferences
Тел.: (495) 540-78-70
E-mail: contact@lbsglobal.com