Журнал «Охота и рыбалка XXI век» впервые измерили
Исследовательская компания TNS Gallup Media впервые измерила аудиторию журнала «Охота и рыбалка XXI век».
Аудитория одного номера журнала по Москве составила 431 000 человек (4,7% от населения Москвы в возрасте 16+). Ядро аудитории – высокообеспеченные мужчины в возрасте 25-44 лет. Работают – 78,4%, женаты/замужем – 69,2%, высокообеспеченные и обеспеченные – 57,5% от аудитории одного номера.
Информация об издании:
Формат: А4, журнальный.
Периодичность: ежемесячно.
Тираж: 85 900 экземпляров.
Объём: 176 полос + 4 обложки.
Распространение: подписка и розница, VIP-рассылка, рассылка по охотничьим клубам и обществам, оружейным магазинам.
География распространения: Москва и область, регионы России.
Бумага: мелованная 90 г/м2, обложки – глянец, 170 г/м2.
Цветность: полный цвет.
Информация об издании:
Формат: А4, журнальный.
Периодичность: ежемесячно.
Тираж: 85 900 экземпляров.
Объём: 176 полос + 4 обложки.
Распространение: подписка и розница, VIP-рассылка, рассылка по охотничьим клубам и обществам, оружейным магазинам.
География распространения: Москва и область, регионы России.
Бумага: мелованная 90 г/м2, обложки – глянец, 170 г/м2.
Цветность: полный цвет.