Обучение в области веб-аналитики
В последнее время много говорят о том, что для повышения эффективности интернет-рекламы необходимо совмещать поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, медийную рекламу и все это анализировать при помощи инструментов веб-аналитики, чтобы сформировать лучшую рыночную комбинацию при ограниченном бюджете на интернет-маркетинг.
Российский рынок интернет-маркетинга ещё молод, но стремительно развивается. В настоящее время услуги по интернет-маркетингу оказывают, как отдельные специалисты, работающие индивидуально, так и мелкие и средние компании.
По данным исследования компании Nielsen, более 875 миллионов потребителей делают покупки онлайн - за посление два года количество интернет-покупателей выросло на 40%. Оборот российских интернет-магазинов за 2007 г. составил $1,6-1,7 млрд.
На рынке идет бурная борьба за то, чтобы получить как можно больше от этих цифр себе. Но конкуренция, как известно, заставляет работать эффективнее.
В последнее время много говорят о том, что для повышения эффективности интернет-рекламы необходимо совмещать поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, медийную рекламу и все это анализировать при помощи инструментов веб-аналитики, чтобы сформировать лучшую рыночную комбинацию при ограниченном бюджете на интернет-маркетинг.
Недостаток специалистов по веб-аналитики можно связать с ограниченностью информации по данной тематике в Рунете.
Информацию поисковые оптимизаторы находят в основном на форуме Searchengines.Ru. Среди других источников получения информации упоминаются неформальное общение, чтение зарубежных форумов и блогов, посещение конференций и семинаров.
27 мая 2008 года, порталом SEO-Study.ru http://www.seo-study.ru произошло официальное открытие новых дистанционных курсов веб-аналитики. Мы считаем, что открытие курсов, пока хоть и дистанционных, но это большой шаг в развитии интернет-торговли в России. Такие события подтверждают тот факт, что российский Интернет развивается и то, что люди интересуются вопросами, как заставить сайт приносить прибыль. Мы надеемся, что такая тенденция продлится и в дальнейшем.
По данным исследования компании Nielsen, более 875 миллионов потребителей делают покупки онлайн - за посление два года количество интернет-покупателей выросло на 40%. Оборот российских интернет-магазинов за 2007 г. составил $1,6-1,7 млрд.
На рынке идет бурная борьба за то, чтобы получить как можно больше от этих цифр себе. Но конкуренция, как известно, заставляет работать эффективнее.
В последнее время много говорят о том, что для повышения эффективности интернет-рекламы необходимо совмещать поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, медийную рекламу и все это анализировать при помощи инструментов веб-аналитики, чтобы сформировать лучшую рыночную комбинацию при ограниченном бюджете на интернет-маркетинг.
Недостаток специалистов по веб-аналитики можно связать с ограниченностью информации по данной тематике в Рунете.
Информацию поисковые оптимизаторы находят в основном на форуме Searchengines.Ru. Среди других источников получения информации упоминаются неформальное общение, чтение зарубежных форумов и блогов, посещение конференций и семинаров.
27 мая 2008 года, порталом SEO-Study.ru http://www.seo-study.ru произошло официальное открытие новых дистанционных курсов веб-аналитики. Мы считаем, что открытие курсов, пока хоть и дистанционных, но это большой шаг в развитии интернет-торговли в России. Такие события подтверждают тот факт, что российский Интернет развивается и то, что люди интересуются вопросами, как заставить сайт приносить прибыль. Мы надеемся, что такая тенденция продлится и в дальнейшем.