Аудитория российского журнала «PC Gamer» выросла на 46%
Согласно последнему исследованию National Readership Survey Москва, проведенному компанией TNS Россия в период декабрь 2007 – апрель 2008, аудитория одного номера журнала «PC Gamer» в Москве составляет 89.5 тыс. человек. По сравнению с аналогичным исследованием, проведенным зимой 2007-2008 гг., аудитория номера увеличилась на 28.4 тыс. человек или на 46%.
Согласно последнему исследованию National Readership Survey Москва, проведенному компанией TNS Россия в период декабрь 2007 – апрель 2008, аудитория одного номера журнала «PC Gamer» в Москве составляет 89.5 тыс. человек. По сравнению с аналогичным исследованием, проведенным зимой 2007-2008 гг., аудитория номера увеличилась на 28.4 тыс. человек или на 46%. Взрывной рост интереса к журналу стал результатом работы нового состава редакции «PC Gamer» по нескольким направлениям, в числе которых – демаргинализация видеоигр и адаптация журнала к культурным и эстетическим требованиям читателя возраста 20 и более лет.
«Мы не ждали, что новая политика редакции так быстро принесет свои плоды, – комментирует главный редактор «PC Gamer» Кирилл Алехин, – Мы не занимались агрессивным маркетингом… и результатом приятно удивлены. Редакция продолжит работу над улучшением содержания «PC Gamer» и постарается выполнить, быть может, самонадеянную, но любопытную ей миссию. Дело в том, что мы пытаемся сделать видеоигры частью «корзины развлечений» обычного городского жителя. Так, чтобы поход в кинотеатр, поездка на шашлыки и вечер, проведенный с новым интерактивным блокбастером, не заменяли, а дополняли друг друга».
«Мы не ждали, что новая политика редакции так быстро принесет свои плоды, – комментирует главный редактор «PC Gamer» Кирилл Алехин, – Мы не занимались агрессивным маркетингом… и результатом приятно удивлены. Редакция продолжит работу над улучшением содержания «PC Gamer» и постарается выполнить, быть может, самонадеянную, но любопытную ей миссию. Дело в том, что мы пытаемся сделать видеоигры частью «корзины развлечений» обычного городского жителя. Так, чтобы поход в кинотеатр, поездка на шашлыки и вечер, проведенный с новым интерактивным блокбастером, не заменяли, а дополняли друг друга».