«PR-революция на потребительском рынке» состоялась 19-20 июня 2008 года
«PR-РЕВОЛЮЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ» состоялась 19-20 июня 2008 года в Москве в Marriott Royal Aurora. Конференцию провела компания LBS International Conferences при поддержке РАСО и АКОС/ICCO Россия.
«PR-РЕВОЛЮЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ» состоялась 19-20 июня 2008 года в Москве в Marriott Royal Aurora. Конференцию провела компания LBS International Conferences при поддержке РАСО и АКОС/ICCO Россия.
Участники конференции отметили разнообразие представленных в докладах мнений о ситуации, складывающейся в PR сегодня, и многогранность подходов в построении PR кампаний.
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель АКОС/ICCO Россия, рассказала в своем докладе об истории и основных тенденциях развития связей с общественностью в России. Елена Фадеева проанализировала значительный рост рынка в 2007 году и изменение смысла корпоративной социальной ответственности компании, который ранее заключался в пассивном участии в благотворительности, взносах, меценатстве. В настоящее же время приоритетной становится активная позиция компании, позиция, которая показывает, что компания делает мир лучше.
Директор по маркетингу представительства Fujitsu Siemens Computers в России и СНГ Екатерина Крымова, отметила четкое отделение PR от рекламы в практике связей с общественностью за рубежом. Основываясь на опыте своей компании, Екатерина сообщила, что такой подход отлично работает и в России, если применять PR как систему. Системный и структурированный подход к работе с прессой, как считает Екатерина Крымова, позволяет добиться значительно большего эффекта для освещения деятельность компании при существенно меньшем, по сравнению с платной рекламой, бюджете.
Оживленную дискуссию вызвало выступление Александра Греба, руководителя PR-службы, RALF RINGER, который поставил перед аудиторией ключевой для пиарщиков вопрос, как посчитать в денежном выражении влияние PR на конечную прибыль компании.
Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP, заявил о неизлечимой болезни PR в России и своей презентацией провозгласил эпитафию традиционным PR-технологиям. В своем докладе Юнию Давыдову с успехом удалось сделать «провокацию» альтернативой традиционному подходу. Провокационный маркетинг необходим сегодня, по мнению Юния Давыдова, как «плацдарм для масштабной рекламной атаки» и «работает тайно, воздействует на подсознание, интригует и вовлекает в эмоциональную игру, призывает потребителя самостоятельно искать зашифрованный смысл рекламного мессаджа, провоцирует создание противоречивых мнений, порождает волну слухов».
Ирина Жукова, управляющий по корпоративным вопросам, Филип Моррис Ижора показала необходимость для улучшения внешнего имиджа компании комплексной PR-стратегии внутренних коммуникацией, построенной на сочетании различных инструментов PR для разных категорий сотрудников.
Огромное значение своевременного информирования сотрудников о процессах, происходящих внутри компании, отметила и Елена Петлина, руководитель пресс-службы, Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково". Исходя из опыта компании «Очаково» в области антикризисного PR, Елена рассказала о разработанной пресс-службой холдинга и отлаженной схеме эффективного реагирования и стабильного функционирования компании в условиях кризиса.
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА", являвшийся партнером конференции "PR-революция на потребительском рынке", представил. совместно с компанией "Лента", основные особенности и риски реализации PR-стратегии при выходе на новые рынки компании розничной торговли. В ходе совместного выступления Ольги Драгуновой, руководителя отдела корпоративных проектов ЦКТ "PRОПАГАНДА", и Яны Могилевой, менеджера по внутрикорпоративной культуре и реализации социальных программ ООО "Лента", были продемонстрированы модели продвижения, сочетающие различные коммуникационные каналы, на примере выстраивания корпоративного имиджа компании "Лента".
Круглый стол, посвященный особенностям партнерства PR-агентств и PR-отделов компаний-заказчиков, показал, что степень удовлетворенности результатом взаимодействия напрямую зависит от четкости понимания обеими сторонами целей и планируемых результатов сотрудничества. Во время обсуждения участники круглого стола во главе с генеральным директором PR-агентства "ИМА-консалтинг" Вартаном Саркисовым поделились опытом как успешного, так и неудачного взаимодействия PR-агентств и компаний-заказчиков.
Организаторы постарались осветить в программе конференции различные инструменты и технологии, применяемые в связях с общественностью. PR-директор компании Рамблер Интернет Холдинг Александр Ковалев представил на конференции технологии эффективной PR кампании в сети Интернет. Ирина Никифорова, президент Торгового дома «ЗИМАЛЕТТО», рассказала о нетрадиционных подходах к product и brand placement на примере модного бренда ZIMALETTO. О роли celebrities в формировании имиджа компании, способах увеличения узнаваемости бренда за счет популярности звезды и особенностях транслирования ценностей бренда через выстраивание релевантного ассоциативного ряда говорила Ксения Крупнова, Руководитель Luxury Goods Team, SPN Ogilvy. Для компаний заинтересованных в привлекательном позиционировании в кругу иностранных инвесторов и выходе на зарубежные рынки креативный директор и партнер агентства Publicity PR Дмитрий Доровский показал особенности формирования международного имиджа российских компаний. Татьяна Галкова, директор по коммуникациям компании Sanofi-aventis, посвятила свой доклад ответственности перед потребителями и принципам выстраивания коммуникаций на фармацевтическом рынке.
Особый интерес аудитории вызвала презентация концепций рекламно-информационных материалов, разработанных PR-агентством "ИМА-консалтинг" к выборам Президента Российской Федерации в 2008 году. Анастасия Ефимова, пресс-секретарь "ИМА-консалтинг" и Евгения Васильева, главный советник отдела по работе со СМИ Управления пресс-службы и издательской деятельности ЦИК РФ, продемонстрировали результаты креативного подхода в выстраивании коммуникаций со СМИ и электоратом. Изменив традиционный консервативный имидж наружной рекламы, ЦИК показал перспективные возможности для привлечения молодежной и прогрессивной аудитории.
Представители российского PR-сообщества в атмосфере сотрудничества и открытости обсудили значимость PR в условиях существенного снижения эффективности воздействия рекламы на потребителя, темпы развития рынка PR-услуг в России, современные PR-технологии и методы измерения эффективности PR-деятельности.
Компания LBS International Conferences благодарит докладчиков, участников, спонсоров и информационных партнеров за первую «PR-РЕВОЛЮЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ».
Участники конференции отметили разнообразие представленных в докладах мнений о ситуации, складывающейся в PR сегодня, и многогранность подходов в построении PR кампаний.
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель АКОС/ICCO Россия, рассказала в своем докладе об истории и основных тенденциях развития связей с общественностью в России. Елена Фадеева проанализировала значительный рост рынка в 2007 году и изменение смысла корпоративной социальной ответственности компании, который ранее заключался в пассивном участии в благотворительности, взносах, меценатстве. В настоящее же время приоритетной становится активная позиция компании, позиция, которая показывает, что компания делает мир лучше.
Директор по маркетингу представительства Fujitsu Siemens Computers в России и СНГ Екатерина Крымова, отметила четкое отделение PR от рекламы в практике связей с общественностью за рубежом. Основываясь на опыте своей компании, Екатерина сообщила, что такой подход отлично работает и в России, если применять PR как систему. Системный и структурированный подход к работе с прессой, как считает Екатерина Крымова, позволяет добиться значительно большего эффекта для освещения деятельность компании при существенно меньшем, по сравнению с платной рекламой, бюджете.
Оживленную дискуссию вызвало выступление Александра Греба, руководителя PR-службы, RALF RINGER, который поставил перед аудиторией ключевой для пиарщиков вопрос, как посчитать в денежном выражении влияние PR на конечную прибыль компании.
Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP, заявил о неизлечимой болезни PR в России и своей презентацией провозгласил эпитафию традиционным PR-технологиям. В своем докладе Юнию Давыдову с успехом удалось сделать «провокацию» альтернативой традиционному подходу. Провокационный маркетинг необходим сегодня, по мнению Юния Давыдова, как «плацдарм для масштабной рекламной атаки» и «работает тайно, воздействует на подсознание, интригует и вовлекает в эмоциональную игру, призывает потребителя самостоятельно искать зашифрованный смысл рекламного мессаджа, провоцирует создание противоречивых мнений, порождает волну слухов».
Ирина Жукова, управляющий по корпоративным вопросам, Филип Моррис Ижора показала необходимость для улучшения внешнего имиджа компании комплексной PR-стратегии внутренних коммуникацией, построенной на сочетании различных инструментов PR для разных категорий сотрудников.
Огромное значение своевременного информирования сотрудников о процессах, происходящих внутри компании, отметила и Елена Петлина, руководитель пресс-службы, Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково". Исходя из опыта компании «Очаково» в области антикризисного PR, Елена рассказала о разработанной пресс-службой холдинга и отлаженной схеме эффективного реагирования и стабильного функционирования компании в условиях кризиса.
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА", являвшийся партнером конференции "PR-революция на потребительском рынке", представил. совместно с компанией "Лента", основные особенности и риски реализации PR-стратегии при выходе на новые рынки компании розничной торговли. В ходе совместного выступления Ольги Драгуновой, руководителя отдела корпоративных проектов ЦКТ "PRОПАГАНДА", и Яны Могилевой, менеджера по внутрикорпоративной культуре и реализации социальных программ ООО "Лента", были продемонстрированы модели продвижения, сочетающие различные коммуникационные каналы, на примере выстраивания корпоративного имиджа компании "Лента".
Круглый стол, посвященный особенностям партнерства PR-агентств и PR-отделов компаний-заказчиков, показал, что степень удовлетворенности результатом взаимодействия напрямую зависит от четкости понимания обеими сторонами целей и планируемых результатов сотрудничества. Во время обсуждения участники круглого стола во главе с генеральным директором PR-агентства "ИМА-консалтинг" Вартаном Саркисовым поделились опытом как успешного, так и неудачного взаимодействия PR-агентств и компаний-заказчиков.
Организаторы постарались осветить в программе конференции различные инструменты и технологии, применяемые в связях с общественностью. PR-директор компании Рамблер Интернет Холдинг Александр Ковалев представил на конференции технологии эффективной PR кампании в сети Интернет. Ирина Никифорова, президент Торгового дома «ЗИМАЛЕТТО», рассказала о нетрадиционных подходах к product и brand placement на примере модного бренда ZIMALETTO. О роли celebrities в формировании имиджа компании, способах увеличения узнаваемости бренда за счет популярности звезды и особенностях транслирования ценностей бренда через выстраивание релевантного ассоциативного ряда говорила Ксения Крупнова, Руководитель Luxury Goods Team, SPN Ogilvy. Для компаний заинтересованных в привлекательном позиционировании в кругу иностранных инвесторов и выходе на зарубежные рынки креативный директор и партнер агентства Publicity PR Дмитрий Доровский показал особенности формирования международного имиджа российских компаний. Татьяна Галкова, директор по коммуникациям компании Sanofi-aventis, посвятила свой доклад ответственности перед потребителями и принципам выстраивания коммуникаций на фармацевтическом рынке.
Особый интерес аудитории вызвала презентация концепций рекламно-информационных материалов, разработанных PR-агентством "ИМА-консалтинг" к выборам Президента Российской Федерации в 2008 году. Анастасия Ефимова, пресс-секретарь "ИМА-консалтинг" и Евгения Васильева, главный советник отдела по работе со СМИ Управления пресс-службы и издательской деятельности ЦИК РФ, продемонстрировали результаты креативного подхода в выстраивании коммуникаций со СМИ и электоратом. Изменив традиционный консервативный имидж наружной рекламы, ЦИК показал перспективные возможности для привлечения молодежной и прогрессивной аудитории.
Представители российского PR-сообщества в атмосфере сотрудничества и открытости обсудили значимость PR в условиях существенного снижения эффективности воздействия рекламы на потребителя, темпы развития рынка PR-услуг в России, современные PR-технологии и методы измерения эффективности PR-деятельности.
Компания LBS International Conferences благодарит докладчиков, участников, спонсоров и информационных партнеров за первую «PR-РЕВОЛЮЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ».