Разработан новый буклет-панорама
Компания «НИВ» продолжает развивать направление создания панорамных буклетов. В августе этого года был завершен буклет для компании «АсПол».Внешний вид этого панорамного буклета ничем не отличается от стандартных буклетов, заказываемых большинством компаний. Однако внутри он содержит уменьшенные макеты реальных бетоноукладочных машин. Благодаря специально проведенной фотосессии и разработанной конструкции буклета макеты машин являются точной копией настоящих.
Компания «НИВ» продолжает развивать направление создания панорамных буклетов. В августе этого года был завершен буклет для компании «АсПол».
Внешний вид этого панорамного буклета ничем не отличается от стандартных буклетов, заказываемых большинством компаний. Однако внутри он содержит уменьшенные макеты реальных бетоноукладочных машин. Благодаря специально проведенной фотосессии и разработанной конструкции буклета макеты машин являются точной копией настоящих.
Хотим заметить, что в работе над этим буклетом была усовершенствована сама конструкция вырубки, что позволило раскрыть буклет на 180 градусов. В предыдущей версии, равно как и «прародителях» таких буклетов – детских книжках, конструкция позволяла открыть продукт только на 90 градусов, что подразумевает более ограниченный обзор.
Задача буклета не только привлечь внимание потенциальных клиентов и выделить компанию клиента на фоне других за счет необычности самого буклета. Также задачей было показать непосредственно технику, на которой работает клиент, и технологический процесс. Детали каждой машины с особой тщательностью переносились на макет будущего буклета.
Посмотреть буклет можно здесь: http://niv-ru.ru/content/view/2/4/ раздел Портфолио.
Внешний вид этого панорамного буклета ничем не отличается от стандартных буклетов, заказываемых большинством компаний. Однако внутри он содержит уменьшенные макеты реальных бетоноукладочных машин. Благодаря специально проведенной фотосессии и разработанной конструкции буклета макеты машин являются точной копией настоящих.
Хотим заметить, что в работе над этим буклетом была усовершенствована сама конструкция вырубки, что позволило раскрыть буклет на 180 градусов. В предыдущей версии, равно как и «прародителях» таких буклетов – детских книжках, конструкция позволяла открыть продукт только на 90 градусов, что подразумевает более ограниченный обзор.
Задача буклета не только привлечь внимание потенциальных клиентов и выделить компанию клиента на фоне других за счет необычности самого буклета. Также задачей было показать непосредственно технику, на которой работает клиент, и технологический процесс. Детали каждой машины с особой тщательностью переносились на макет будущего буклета.
Посмотреть буклет можно здесь: http://niv-ru.ru/content/view/2/4/ раздел Портфолио.