АКПР завершила маркетинговое исследование "Рынок гиперпрессованного кирпича в России".

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок гиперпрессованного кирпича в России".
Сегодня гиперпрессованный кирпич широко используется для внутренней и внешней облицовки зданий и сооружений. Технология производства гиперпрессованных изделий кардинально отличается от производства обычного рядового кирпича. Для лицевого кирпича, в том числе и гиперпресованного, характерно более качественное исполнение поверхности ложковой и тычковой граней, которые могут быть не только гладкими, но и текстурированными. Некоторые виды облицовочного кирпича имеют на лицевых гранях фаски, которые предоставляют возможность выполнения аккуратных швов и препятствуют вылущиванию лицевой поверхности.
Основное отличие гиперпрессованных изделий от рядового кирпича заключается в том, что гиперпрессованный кирпич имеет с двух сторон (ложка и тычка) повышенное качество поверхности. Сравнивая его с товарами-заменителями, можно сказать, что качество поверхности и точные размеры превосходят керамический и силикатный кирпич.
Подробнее о видах гиперпрессованого кирпича, структуре и динамике его российского производства Вы можете ознакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок гиперпрессованного кирпича в России".

Источник:
http://www.aoes-discont.ru
09:14
777
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X