«Выбирай» накрыл сетью Чувашию.
В столице Чувашской республики Чебоксарах с 15 октября начал выходить журнал «Выбирай».
В столице Чувашской республики Чебоксарах с 15 октября начал выходить журнал «Выбирай».
Для конкурентной среды журнального рынка Чебоксар характерен переизбыток глянцевых журналов: кроме местных «Моя покупка» и «Ваш бутик», попытки выйти на чебоксарский рынок предпринимали и федеральные сетевые издания: «Shop&Go», «Дамская шпилька», «Банзай», в то время как ниша городских гидов оставалась свободной. «У рынка, особенно у конечного потребителя — читателя, - говорит Лев Волков, генеральный директор «Выбирай-Чебоксары, - накопилась усталость от глянца. Life-style-журналы, которыми заполнен рынок, несут мало практической информации. «Выбирай» в этом отношении заметно отличается от других игроков своей утилитарностью, обилием справочной информации. Первый номер журнала читатели уже ждут — мы создали в Интернете страничку, посвященную выходу «Выбирая» и отзывы показали, что интерес к журналу огромный. Кто-то уже видел и пользовался «Выбираем» в других городах и свой, родной, чебоксарский поэтому особенно интересен.
Подготовка первого номера показала, что «Выбирай» востребован и на рекламном рынке: есть часть местных рекламодателей, которым надо «присмотреться» к журналу, федеральные же компании, уже имевшие опыт сотрудничества с журналами сети «Выбирай», готовы заключать долгосрочные контракты».
Стартовый разовый тираж «Выбирай. Чебоксары», зарегистрированный в НТС, - 10 000 экземпляров. «Выбирай» будет распространяться не только в Чебоксарах, но и в городе-спутнике — Новочебоксарске.
Партнеры ИГ Paramon по выпуску «Выбирая» в Чебоксарах — компания Ситигрупп в честь выпуска первого номера журнала сделали читателям подарок: к каждому номеру приложена универсальная дисконтная карта «Выбирай. CityCard», а в самом журнале опубликован список более чем 500 точек, включенных в дисконтную программу.
Для конкурентной среды журнального рынка Чебоксар характерен переизбыток глянцевых журналов: кроме местных «Моя покупка» и «Ваш бутик», попытки выйти на чебоксарский рынок предпринимали и федеральные сетевые издания: «Shop&Go», «Дамская шпилька», «Банзай», в то время как ниша городских гидов оставалась свободной. «У рынка, особенно у конечного потребителя — читателя, - говорит Лев Волков, генеральный директор «Выбирай-Чебоксары, - накопилась усталость от глянца. Life-style-журналы, которыми заполнен рынок, несут мало практической информации. «Выбирай» в этом отношении заметно отличается от других игроков своей утилитарностью, обилием справочной информации. Первый номер журнала читатели уже ждут — мы создали в Интернете страничку, посвященную выходу «Выбирая» и отзывы показали, что интерес к журналу огромный. Кто-то уже видел и пользовался «Выбираем» в других городах и свой, родной, чебоксарский поэтому особенно интересен.
Подготовка первого номера показала, что «Выбирай» востребован и на рекламном рынке: есть часть местных рекламодателей, которым надо «присмотреться» к журналу, федеральные же компании, уже имевшие опыт сотрудничества с журналами сети «Выбирай», готовы заключать долгосрочные контракты».
Стартовый разовый тираж «Выбирай. Чебоксары», зарегистрированный в НТС, - 10 000 экземпляров. «Выбирай» будет распространяться не только в Чебоксарах, но и в городе-спутнике — Новочебоксарске.
Партнеры ИГ Paramon по выпуску «Выбирая» в Чебоксарах — компания Ситигрупп в честь выпуска первого номера журнала сделали читателям подарок: к каждому номеру приложена универсальная дисконтная карта «Выбирай. CityCard», а в самом журнале опубликован список более чем 500 точек, включенных в дисконтную программу.