Exigen® Services* провела серию открытых лекций Дага Мо в ведущих петербургских университетах
20 и 21 октября 2008 года в ведущих петербургских вузах прошла серия открытых лекций Дага Мо, вице-президента по маркетингу компании Exigen Services. Выступления на тему «Business development. How do ideas turn into products? How do ideas create companies?» касались ключевых вопросов маркетинговых коммуникаций ведущих компаний-разработчиков ПО на заказ.
Лекции прошли на математико-механическом факультете СПбГУ, в ИТМО, ГУАПе и «ИНЖЭКОНе». Более 200 студентов и преподавателей стали их слушателями. Выступления Дага Мо** дали возможность начинающим специалистам узнать, как именно ИТ-идеи перерастают в продукт, а продукт, в свою очередь, превращается в компанию.
«Участие в подобных мероприятиях даёт студентам возможность из первых рук получить информацию о том, что ждет индустрию разработки ПО в обозримом будущем. Ведущие эксперты Exigen Services знакомят их с наиболее актуальными проблемами нашей отрасли в глобальной экономике, — заметил директор Exigen Services по университетам Валентин Оносовский. — Мы выносим на суд начинающих специалистов мнения и прогнозы ключевых руководителей компании».
Это уже вторая в текущем году серия открытых лекций для студентов, организованная Exigen Services. До конца года компания планирует провести еще один блок познавательных семинаров с участием ведущих экспертов в сфере разработки ПО для бизнеса.
* Exigen Services — мультинациональная компания, занимающаяся разработкой заказного программного обеспечения и ставшая признанным экспертом в своей отрасли. Компания специализируется на разработке бизнес-приложений и web-решений разной сложности, осуществляет поддержку программных продуктов и систем, а также миграцию на новые технологические платформы, и оказывает услуги по заказному тестированию ПО.
Exigen Services активно использует гибкие методологии семейства Agile для оперативной и эффективной разработки промышленных систем. Среди клиентов компании крупнейшие мировые концерны из списка Fortune 500 и представители среднего бизнеса, такие, как Universal Music Group, Standard and Poor’s, T-Mobile, Sun Microsystems, AXA, Westpac Bank, Nationwide, British Telecom.
Штаб-квартира компании расположена в Сан-Франциско. У Exigen Services 18 офисов по всему миру, в том числе десять — в России, Белоруссии, Украине и странах Балтии. В петербургском Exigen Services сегодня трудится около 700 человек.
** Даг Мо — вице-президент по маркетингу Exigen Services, обладает более чем 25-летним опытом работы в индустрии высоких технологий. Его компетенции распространяются как на управление производством, так и непосредственно на маркетинговые коммуникации. Мо работал на топовых позициях во многих крупных компаниях, среди которых Qwest Communications, Vanguard Managed Solutions, Slingshot Networks и V2R LLC. Даг имеет степень бакалавра наук Корнелльского университета в области управления коммерческими предприятиями и маркетинга.
Дополнительная информация: (812) 33-495-33, Алексей Казнаков, агентство BC Communications.
«Участие в подобных мероприятиях даёт студентам возможность из первых рук получить информацию о том, что ждет индустрию разработки ПО в обозримом будущем. Ведущие эксперты Exigen Services знакомят их с наиболее актуальными проблемами нашей отрасли в глобальной экономике, — заметил директор Exigen Services по университетам Валентин Оносовский. — Мы выносим на суд начинающих специалистов мнения и прогнозы ключевых руководителей компании».
Это уже вторая в текущем году серия открытых лекций для студентов, организованная Exigen Services. До конца года компания планирует провести еще один блок познавательных семинаров с участием ведущих экспертов в сфере разработки ПО для бизнеса.
* Exigen Services — мультинациональная компания, занимающаяся разработкой заказного программного обеспечения и ставшая признанным экспертом в своей отрасли. Компания специализируется на разработке бизнес-приложений и web-решений разной сложности, осуществляет поддержку программных продуктов и систем, а также миграцию на новые технологические платформы, и оказывает услуги по заказному тестированию ПО.
Exigen Services активно использует гибкие методологии семейства Agile для оперативной и эффективной разработки промышленных систем. Среди клиентов компании крупнейшие мировые концерны из списка Fortune 500 и представители среднего бизнеса, такие, как Universal Music Group, Standard and Poor’s, T-Mobile, Sun Microsystems, AXA, Westpac Bank, Nationwide, British Telecom.
Штаб-квартира компании расположена в Сан-Франциско. У Exigen Services 18 офисов по всему миру, в том числе десять — в России, Белоруссии, Украине и странах Балтии. В петербургском Exigen Services сегодня трудится около 700 человек.
** Даг Мо — вице-президент по маркетингу Exigen Services, обладает более чем 25-летним опытом работы в индустрии высоких технологий. Его компетенции распространяются как на управление производством, так и непосредственно на маркетинговые коммуникации. Мо работал на топовых позициях во многих крупных компаниях, среди которых Qwest Communications, Vanguard Managed Solutions, Slingshot Networks и V2R LLC. Даг имеет степень бакалавра наук Корнелльского университета в области управления коммерческими предприятиями и маркетинга.
Дополнительная информация: (812) 33-495-33, Алексей Казнаков, агентство BC Communications.