Директор по экономике и финансам ООО «ТрансЛес» принял участие в VI Международной конференции «Рынок

Конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство. 10 лет реформе железнодорожного транспорта» проводится вот уже в шестой раз и является одним из ключевых событий транспортной отрасли России.
В этом году большинство представителей правительства РФ, ведущих российских и иностранных компаний собрались в выставочном центре «Крокус-Экспо», в период с 29 по 30 октября чтобы обсудить вопросы: реформирования в железнодорожном транспорте, инвестиционные перспективы российских железных дорог, применения и адаптация международного опыта в процессе реформирования железнодорожного транспорта, а также сложности формирования рынка транспортных услуг и тарифного регулирования.

В рамках деловых встреч форума Директор по экономике и финансам ООО «ТрансЛес» Драчев Евгений Витальевич обсудил с представителями ОАО «РЖД», Минтранса России и ФСТ России ключевые вопросы третьего завершающего этапа реформирования железнодорожной отрасли.
Представителем Минтранса России были озвучены основные критерии формирования рынка транспортных услуг на железнодорожном транспорте с учетом образования в 2009 году ОАО «Вторая грузовая компания». Выделены основные сегменты рынка конкурентных услуг:
- оперирование подвижным составом;
- вагоноремонтные работы
- погрузочно-разгрузочные работы
- экспедиционные услуги
- логистические услуги

Представителем ФСТ России озвучена концепция разрабатываемого нового Прейскуранта № 10-01, которая основана на унификации железнодорожных тарифов второго и третьего разделов, а также концепция унификации порожнего пробега собственного подвижного состава.
Представителями ОАО «РЖД» высказана позиция в части выделения локомотивной составляющей в цене тарифа с учетом развития рынка независимых перевозчиков. ОАО «РЖД» высказываются против образования рынка локомотивной тяги и разделения услуг ОАО «РЖД» на инфраструктурную и локомотивную составляющие. Также ОАО «РЖД» настаивает только на образовании единственного национального перевозчика на сети железных дорог, но и не исключает появление независимых перевозчиков в рамках дорог на полигоне до 500 км.
12:01
536
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X