Первый конкурс официантов и пиццайоло сети пиццерий «Пан-Пицца»

7 февраля ресторанная компания « Реста » провела первый конкурс официантов и пиццайоло. За приз боролись сотрудники сети пиццерий « Пан-Пицца ».
Принять участие в конкурсе официантов и пиццайоло имели возможность все желающие специалисты по приготовлению пиццы и официанты сети пиццерий « Пан-Пицца ». Каждый пиццайоло-участник представил вниманию жюри авторскую пиццу, а конкурс официантов проходил в три этапа.

Жюри состояло из ключевых сотрудников компании и привлеченных наблюдателей.

Оценка участников конкурса проводилась по 5-бальной шкале и нескольким критериям. Для официантов: знание и презентация меню; коммуникативные качества; управление стрессовой ситуацией; способность к эмпатии по отношению к Гостю; техника обслуживания и внешний вид официанта. Вторая часть конкурса официантов предполагала профессиональную и при этом быструю сервировку стола на шесть персон. В этом же этапе была, пожалуй, самая зрелищная часть конкурса — открытие на скорость бутылки шампанского, при соблюдении всех стандартов подачи. Третий этап был посвящен теоретическим вопросам на знание пиццы и пасты болельщиками. Заработанные болельщиками баллы засчитывались официантам-участникам конкурса.

Авторские пиццы от конкурсантов-пиццайоло оценивались по качеству и технике приготовления; сбалансированности вкуса и подачи, с учетом внешнего вида повара, техники и аккуратности работы на кухне.

Все конкурсанты оценивались суммой балов на всех этапах конкурса.

По итогам победителем в конкурсе пиццайоло стал Павел Нижикиойский (стаж работы 0,5 года). Победу Павлу принесла пицца с курицей, грибами и печеным болгарским перцем. В номинации «Лучший официант» первое место заняла Анна Селеменева (стаж работы 1 год). Победители представляли « Пан-Пиццу » на Екатерининской, 45 и принесли команде этой пиццерии абсолютную победу в конкурсе.

Победители конкурса стали обладателями денежных призов и фирменных фартуков.

Кристина Новак, руководитель HR-отдела корпорации « Реста »: „Мы поддерживаем стремление сотрудников к саморазвитию, уважаем их индивидуальность. Компания — это коллектив единомышленников, которые уважают друг друга, которым нравится работать вместе и быть лучшими. Благодаря конкурсам сотрудники ориентируются на развитие профессионализма как личного, так и командного, что способствует повышению уровня сервиса и развитию лучших традиций гостеприимства“.

Дополнительная информация:

Корпорация « Реста » как юридическое лицо, появилась в 2005 году в процессе переименования компании «Драйв-Ин», которая работает на ресторанном рынке Одессы с 1993 года. На сегодняшний день в структуру корпорации входят одесские рестораны « Стейкхаус. Мясо и вино », « Дача », два ресторана « Компот » и сеть пиццерий « Пан-Пицца ».

Контактная информация:

Ресторанная компания « Реста »
тел.: +38–0482–34–38–45
http://resta.com.ua/

###

Екатерина Кондрашова,
PR-менеджер,
Корпорация « Реста »
моб.: +38–067–775–03–05
mail: business.pr.lady@gmail.com
http://resta.com.ua/
18:54
709
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X