Новый сервис бренд-мониторинга "глянцевой" прессы
Компания "Медиадепо" запускает профессиональный сервис аналитического мониторинга присутствия брендов в изданиях "глянцевой" прессы. Сервис ориентирован на специалистов PR и маркетинга, связанных с поддержкой брендов и заинтересованных в аналитических и конкурентных исследованиях журнальных рекламных носителей.
Компания "Медиадепо" запускает профессиональный сервис аналитического мониторинга присутствия брендов в изданиях "глянцевой" прессы. Сервис ориентирован на специалистов PR и маркетинга, связанных с поддержкой брендов и заинтересованных в аналитических и конкурентных исследованиях журнальных рекламных носителей.
Сервис воплотил опыт мониторинга печатных изданий для пресс-служб и представляет собой решение автоматизированной обработки и генерации отчетов количественного и качественного анализа рекламной информации.
Сервис построен на постоянно пополняемой базе данных рекламных модулей и упоминаний торговых марок в более пятидесяти популярных журналах. База данных включает клиппинг-дайджест с экспертными оценками вида, типа и характера размещения, измеренной рекламной площадью и другими.
Для удобства работы с базой все бренды разбиты на 12 разделов: "Автомобили", "Алкогольная продукция", "Табачные изделия", "Мода: текстиль, обувь, аксессуары", "Предметы ухода за телом", "Парфюмерия и косметика", "Лекарственные средства", "Мобильные телефоны", "Бытовая техника", "Продукты питания", книжная, музыкальная и кино- продукция. В каждом разделе бренды относятся к товарным категориям. Для оценки бренд-размещения используются значения:
- вид: обложка, полоса, модуль, статья, строка, врезка или промо-вкладыш;
- характер: имидж бренда, продукт, линия продуктов, упоминание;
- присутствие знаменитости или модели;
- рекламная площадь.
Мониторинг брендов предоставляется в нескольких вариантах:
- все бренды в выбранном издании,
- выбранный бренд во всех изданиях месяца,
- отчет по заданным параметрам: список брендов, издания и оценки.
Имеется полнотекстовой поиск по ключевым словам.
Самой интересной функцией сервиса является генерация отчетов с анализом бренд-присутствия, показывающим:
- рейтинг рекламного наполнения изданий;
- распределения брендов в изданиях по количеству модулей и рекламной площади;
- распределения по виду и характеру присутствия;
- распределения по товарным категориям, привлечению знаменитостей и моделей;
Ознакомиться с сервисом и получить дополнительную информацию можно на сайте компании "Медиадепо" http://www.mediadepo.ru/.
О компании: "Медиадепо" занимается целевой информационно-технической поддержкой пресс-служб, PR- и маркетинговых отделов компаний в сфере мониторинга и анализа материалов СМИ и предоставления электронных сервисов ("виртуальный пресс-офис").
Сергей Петрищевский
креативный директор,
(495) 984 55-64
(916) 688 97-82
ICQ 382-661-289
ser@mediadepot.ru
http://www.mediadepo.ru
Сервис воплотил опыт мониторинга печатных изданий для пресс-служб и представляет собой решение автоматизированной обработки и генерации отчетов количественного и качественного анализа рекламной информации.
Сервис построен на постоянно пополняемой базе данных рекламных модулей и упоминаний торговых марок в более пятидесяти популярных журналах. База данных включает клиппинг-дайджест с экспертными оценками вида, типа и характера размещения, измеренной рекламной площадью и другими.
Для удобства работы с базой все бренды разбиты на 12 разделов: "Автомобили", "Алкогольная продукция", "Табачные изделия", "Мода: текстиль, обувь, аксессуары", "Предметы ухода за телом", "Парфюмерия и косметика", "Лекарственные средства", "Мобильные телефоны", "Бытовая техника", "Продукты питания", книжная, музыкальная и кино- продукция. В каждом разделе бренды относятся к товарным категориям. Для оценки бренд-размещения используются значения:
- вид: обложка, полоса, модуль, статья, строка, врезка или промо-вкладыш;
- характер: имидж бренда, продукт, линия продуктов, упоминание;
- присутствие знаменитости или модели;
- рекламная площадь.
Мониторинг брендов предоставляется в нескольких вариантах:
- все бренды в выбранном издании,
- выбранный бренд во всех изданиях месяца,
- отчет по заданным параметрам: список брендов, издания и оценки.
Имеется полнотекстовой поиск по ключевым словам.
Самой интересной функцией сервиса является генерация отчетов с анализом бренд-присутствия, показывающим:
- рейтинг рекламного наполнения изданий;
- распределения брендов в изданиях по количеству модулей и рекламной площади;
- распределения по виду и характеру присутствия;
- распределения по товарным категориям, привлечению знаменитостей и моделей;
Ознакомиться с сервисом и получить дополнительную информацию можно на сайте компании "Медиадепо" http://www.mediadepo.ru/.
О компании: "Медиадепо" занимается целевой информационно-технической поддержкой пресс-служб, PR- и маркетинговых отделов компаний в сфере мониторинга и анализа материалов СМИ и предоставления электронных сервисов ("виртуальный пресс-офис").
Сергей Петрищевский
креативный директор,
(495) 984 55-64
(916) 688 97-82
ICQ 382-661-289
ser@mediadepot.ru
http://www.mediadepo.ru