Рынок мобильного маркетинга набирает обороты
Эксперты рынка ожидают, что в текущем году он увеличится более чем на 17% по сравнению с предыдущим годом. Во время кризиса профессиональные маркетологи ищут новые способы продвижения товаров и услуг: эффективные и вместе с тем бюджетные. На сегодняшний день мобильный маркетинг - наиболее востребованный вид маркетинговых коммуникаций, поскольку нацелен на привлечение новых клиентов и повышение лояльности уже существующих.
В сравнении с традиционными масс-медиа (наружная реклама, печатные СМИ, ТВ и радио), достоинства мобильного маркетинга очевидны:
1). стопроцентное попадание в целевую аудиторию;
2). целевая аудиторию доступна 24 часа в сутки
Доставка рекламного sms сообщения гарантирована (95% целевой аудитории прочитает его, из них 30% даст отклик);
3). относительно невысокая стоимость организации промо-акций;
4). снижение трудозатрат по организации промо-акций;
5). интерактивность (возможность получить от целевой аудитории мгновенный отклик).
Пожалуй, наиболее востребованный сегодня вид мобильного маркетинга — это sms-рассылки. В среде профессиональных маркетологов они признаны одним из наиболее эффективных способов донесения рекламной информации до потребителей.
Sms-рассылки обладают рядом преимуществ:
1). рекламные сообщения отсылаются посредством sms, как правило, только тем клиентам, которые уже заинтересованы в дальнейшем контакте с производителем товаров или услуг;
2). потребители имеют возможность мгновенно откликнуться на рекламное сообщение (интерактивность);
3). рекламодатель может быть уверен, что его сообщение будет доставлено адресату (ни одно традиционное СМИ не может это гарантировать).
Все эти причины вкупе позволяют sms-рассылкам оставаться на пике популярности уже несколько лет подряд: только в Европе ежегодно рассылается около ста миллионов рекламных sms-сообщений.
Помимо sms-рассылок популярностью в мобильном маркетинге пользуются интерактивные промо-акции с применением коротких sms номеров: on-pack акции (промо-акции с уникальными кодами на упаковках товаров), sms-розыгрыши, sms-викторины, sms-голосования, sms-чаты, sms-опросы, sms-купоны и т.д. С их помощью потребители вовлекаются в двустороннюю коммуникацию. Одно дело, когда в сообщается об открытии нового фитнес-центра, и совсем другое, когда потребителю предлагается отправить SMS на короткий номер и получить 10%-ную скидку при покупке абонемента на полгода.
Однако sms — не единственное средство коммуникации в мобильном маркетинге. Решать различные маркетинговые задачи позволяют также такие технические решения, как mms, bluetooth и т.д.
_______________________________________________________________________________
Компания WTF Group работает на рынке системной интеграции и телекоммуникаций с 2008 года.
Основное направление деятельности компании — разработка и внедрение телекоммуникационных систем на основе технологии Short Message Service (SMS) в сотовых сетях GSM, NMT, D-AMPS, CDMA, UMTS.
Мы оказываем широкий спектр услуг в области мобильного маркетинга:
1). организация sms-акций с использованием коротких номеров: on-pack акции (акции с размещением уникальных кодов на упаковке товара), sms-викторины, sms-розыгрыши и т.д.;
2). sms-рассылки и sms-информирование (sms-уведомления);
3). проведение исследований с использованием технологий мобильной связи (sms-опросы и т.п.).
Кроме того, компания WTF Group предлагает решения для бизнеса:
1). разработка web- и wap-сайтов;
2). интеграция сайтов с платежными системами;
3). интеграция сайтов с различными программами учета;
4). разработка решений для партнерских программ по привлечению клиентов;
5). sms-биллинг;
6). удаленное администрирование серверов и многое другое.
За время работы на рынке системной интеграции и телекоммуникаций сотрудники компании WTF Group накопили богатый опыт разработки и реализации интерактивных sms-акций. В своем активе мы имеем успешно реализованные проекты с такими компаниями, как:
1). «Марс СНГ» (бренд «STARBURST»);
2). «Сибирский берег» (бренд «Компашки»);
3). оператор сотовой связи «Мотив» (акция для жителей Екатеринбурга);
4). оператор сотовой связи «MTC-Москва» (акция, посвященная Дню города Москва);
5). «Ровента Россия» (бренд Roventa) и другие.
Обращаясь к нам, вы всегда можете рассчитывать на эффективное решение ваших бизнес-задач. Надеемся на успешное сотрудничество!
1). стопроцентное попадание в целевую аудиторию;
2). целевая аудиторию доступна 24 часа в сутки
Доставка рекламного sms сообщения гарантирована (95% целевой аудитории прочитает его, из них 30% даст отклик);
3). относительно невысокая стоимость организации промо-акций;
4). снижение трудозатрат по организации промо-акций;
5). интерактивность (возможность получить от целевой аудитории мгновенный отклик).
Пожалуй, наиболее востребованный сегодня вид мобильного маркетинга — это sms-рассылки. В среде профессиональных маркетологов они признаны одним из наиболее эффективных способов донесения рекламной информации до потребителей.
Sms-рассылки обладают рядом преимуществ:
1). рекламные сообщения отсылаются посредством sms, как правило, только тем клиентам, которые уже заинтересованы в дальнейшем контакте с производителем товаров или услуг;
2). потребители имеют возможность мгновенно откликнуться на рекламное сообщение (интерактивность);
3). рекламодатель может быть уверен, что его сообщение будет доставлено адресату (ни одно традиционное СМИ не может это гарантировать).
Все эти причины вкупе позволяют sms-рассылкам оставаться на пике популярности уже несколько лет подряд: только в Европе ежегодно рассылается около ста миллионов рекламных sms-сообщений.
Помимо sms-рассылок популярностью в мобильном маркетинге пользуются интерактивные промо-акции с применением коротких sms номеров: on-pack акции (промо-акции с уникальными кодами на упаковках товаров), sms-розыгрыши, sms-викторины, sms-голосования, sms-чаты, sms-опросы, sms-купоны и т.д. С их помощью потребители вовлекаются в двустороннюю коммуникацию. Одно дело, когда в сообщается об открытии нового фитнес-центра, и совсем другое, когда потребителю предлагается отправить SMS на короткий номер и получить 10%-ную скидку при покупке абонемента на полгода.
Однако sms — не единственное средство коммуникации в мобильном маркетинге. Решать различные маркетинговые задачи позволяют также такие технические решения, как mms, bluetooth и т.д.
_______________________________________________________________________________
Компания WTF Group работает на рынке системной интеграции и телекоммуникаций с 2008 года.
Основное направление деятельности компании — разработка и внедрение телекоммуникационных систем на основе технологии Short Message Service (SMS) в сотовых сетях GSM, NMT, D-AMPS, CDMA, UMTS.
Мы оказываем широкий спектр услуг в области мобильного маркетинга:
1). организация sms-акций с использованием коротких номеров: on-pack акции (акции с размещением уникальных кодов на упаковке товара), sms-викторины, sms-розыгрыши и т.д.;
2). sms-рассылки и sms-информирование (sms-уведомления);
3). проведение исследований с использованием технологий мобильной связи (sms-опросы и т.п.).
Кроме того, компания WTF Group предлагает решения для бизнеса:
1). разработка web- и wap-сайтов;
2). интеграция сайтов с платежными системами;
3). интеграция сайтов с различными программами учета;
4). разработка решений для партнерских программ по привлечению клиентов;
5). sms-биллинг;
6). удаленное администрирование серверов и многое другое.
За время работы на рынке системной интеграции и телекоммуникаций сотрудники компании WTF Group накопили богатый опыт разработки и реализации интерактивных sms-акций. В своем активе мы имеем успешно реализованные проекты с такими компаниями, как:
1). «Марс СНГ» (бренд «STARBURST»);
2). «Сибирский берег» (бренд «Компашки»);
3). оператор сотовой связи «Мотив» (акция для жителей Екатеринбурга);
4). оператор сотовой связи «MTC-Москва» (акция, посвященная Дню города Москва);
5). «Ровента Россия» (бренд Roventa) и другие.
Обращаясь к нам, вы всегда можете рассчитывать на эффективное решение ваших бизнес-задач. Надеемся на успешное сотрудничество!