Softline вошла в список крупнейших ИТ-аутсорсеров России
13 июля 2009 года – Компания Softline вошла в рейтинг «Крупнейшие ИТ-аутсорсеры России 2008», опубликованный CNews Analytics. Занимать лидирующие позиции по росту оборота на ИТ-рынке в области аутсорсинга Softline помогает комплексный подход к задачам клиента, большой штат сертифицированных ИТ-специалистов, широкий ряд авторизаций от ведущих мировых производителей ПО.
13 июля 2009 года – Компания Softline вошла в рейтинг «Крупнейшие ИТ-аутсорсеры России 2008», опубликованный CNews Analytics. Занимать лидирующие позиции по росту оборота на ИТ-рынке в области аутсорсинга Softline помогает комплексный подход к задачам клиента, большой штат сертифицированных ИТ-специалистов, широкий ряд авторизаций от ведущих мировых производителей ПО.
В рейтинг CNews Analytics «Крупнейшие ИТ-аутсорсеры России 2008» вошли 25 российских компаний, имеющих ведущие показатели по совокупной годовой выручке направлений ИТ-аутсорсинга и её росту в сравнении с предыдущим периодом.
В данном рейтинге компания Softline занимает четвертое место по показателю роста совокупной выручки за период 2007-2008 год, составившему 91,8 %.
Направление ИТ-аутсорсинга (http://www.sl-support.ru/outsourcing.php/), когда все функции, связанные с поддержкой и развитием информационной системы предприятия, передаются профессиональной ИТ-компании, сегодня все больше и больше востребовано. Несколько лет назад ИТ-аутсорсинг в России являлся, скорее, экзотическим веянием с запада и был распространен только среди представительств западных компаний, ведущих свою деятельность в России. Сейчас ИТ-аутсорсинг – реально работающая бизнес-модель, к которой обращаются компании вне зависимости от их размеров – от малого бизнеса до крупных корпораций.
Очень многим компаниям ИТ-аутсорсинг позволяет оптимизировать затраты на поддержку ИТ благодаря предсказуемости ИТ-бюджетов при аутсорсинговой модели. ИТ-аутсорсинг помогает повысить отдачу от вложений в ИТ и уменьшить время простоя информационных систем.
«Мы планируем и дальше активно развивать направление аутсорсинга в отношении обслуживания инфраструктурных и клиентских сервисов заказчика. Мы наблюдаем особенную востребованность наших услуг – в последнее время компании стремятся снизить затраты на содержание ИТ. Именно сейчас к ИТ как к главному инструменту работы компании предъявляются повышенные требования, – говорит руководитель Центра Технической Поддержки Softline Игорь Корман. – Особое внимание мы уделяем качеству обслуживания, понимая важность ИТ-систем в структуре предприятия. Подтверждением высокого уровня работы служит наш рост и доверие клиентов, со многими из которых мы сотрудничаем уже много лет. Большим удобством для наших клиентов является то, что заключая с нами контракт на аутсорсинг, они получают в нашем лице единую точку входа (единое окно) по решению всех вопросов, связанных с функционированием ИТ».
________________
О компании Softline
Компания Softline работает на рынке программного обеспечения с 1993 года и является лидером в этом сегменте рынка информационных технологий. Совокупный оборот компании в 2008 году составил 364 млн. долларов. Сегодня в Softline работает более 1 300 сотрудников. В компании успешно развиваются все направления бизнеса: лицензирование программного обеспечения (в корпоративном и частном секторах), региональный сегмент, обучение и консалтинг. У Softline – самый широкий ассортимент программного обеспечения (более 3 000 производителей). Предлагаемые Softline схемы лицензирования программного обеспечения позволяют наиболее эффективно использовать имеющийся бюджет.
О Центре Технической Поддержки Softline
Центр технической поддержки компании Softline – это высококвалифицированная техническая команда IT-специалистов, которая оперативно и эффективно решает задачи клиентов. Центр технической поддержки оказывает широкий спектр услуг, начиная от технической поддержки программных продуктов до полного построения информационной системы клиента «под ключ» и IT-аутсорсинга. Инженеры Центра Технической Поддержки обладают сертификатами ведущих разработчиков программного обеспечения, таких как: Microsoft, Citrix, Check Point, McAfee, Symantec, Trend Micro, Лаборатории Касперскоro, Eset, VMware, IBM, Linux и др.
Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru
В рейтинг CNews Analytics «Крупнейшие ИТ-аутсорсеры России 2008» вошли 25 российских компаний, имеющих ведущие показатели по совокупной годовой выручке направлений ИТ-аутсорсинга и её росту в сравнении с предыдущим периодом.
В данном рейтинге компания Softline занимает четвертое место по показателю роста совокупной выручки за период 2007-2008 год, составившему 91,8 %.
Направление ИТ-аутсорсинга (http://www.sl-support.ru/outsourcing.php/), когда все функции, связанные с поддержкой и развитием информационной системы предприятия, передаются профессиональной ИТ-компании, сегодня все больше и больше востребовано. Несколько лет назад ИТ-аутсорсинг в России являлся, скорее, экзотическим веянием с запада и был распространен только среди представительств западных компаний, ведущих свою деятельность в России. Сейчас ИТ-аутсорсинг – реально работающая бизнес-модель, к которой обращаются компании вне зависимости от их размеров – от малого бизнеса до крупных корпораций.
Очень многим компаниям ИТ-аутсорсинг позволяет оптимизировать затраты на поддержку ИТ благодаря предсказуемости ИТ-бюджетов при аутсорсинговой модели. ИТ-аутсорсинг помогает повысить отдачу от вложений в ИТ и уменьшить время простоя информационных систем.
«Мы планируем и дальше активно развивать направление аутсорсинга в отношении обслуживания инфраструктурных и клиентских сервисов заказчика. Мы наблюдаем особенную востребованность наших услуг – в последнее время компании стремятся снизить затраты на содержание ИТ. Именно сейчас к ИТ как к главному инструменту работы компании предъявляются повышенные требования, – говорит руководитель Центра Технической Поддержки Softline Игорь Корман. – Особое внимание мы уделяем качеству обслуживания, понимая важность ИТ-систем в структуре предприятия. Подтверждением высокого уровня работы служит наш рост и доверие клиентов, со многими из которых мы сотрудничаем уже много лет. Большим удобством для наших клиентов является то, что заключая с нами контракт на аутсорсинг, они получают в нашем лице единую точку входа (единое окно) по решению всех вопросов, связанных с функционированием ИТ».
________________
О компании Softline
Компания Softline работает на рынке программного обеспечения с 1993 года и является лидером в этом сегменте рынка информационных технологий. Совокупный оборот компании в 2008 году составил 364 млн. долларов. Сегодня в Softline работает более 1 300 сотрудников. В компании успешно развиваются все направления бизнеса: лицензирование программного обеспечения (в корпоративном и частном секторах), региональный сегмент, обучение и консалтинг. У Softline – самый широкий ассортимент программного обеспечения (более 3 000 производителей). Предлагаемые Softline схемы лицензирования программного обеспечения позволяют наиболее эффективно использовать имеющийся бюджет.
О Центре Технической Поддержки Softline
Центр технической поддержки компании Softline – это высококвалифицированная техническая команда IT-специалистов, которая оперативно и эффективно решает задачи клиентов. Центр технической поддержки оказывает широкий спектр услуг, начиная от технической поддержки программных продуктов до полного построения информационной системы клиента «под ключ» и IT-аутсорсинга. Инженеры Центра Технической Поддержки обладают сертификатами ведущих разработчиков программного обеспечения, таких как: Microsoft, Citrix, Check Point, McAfee, Symantec, Trend Micro, Лаборатории Касперскоro, Eset, VMware, IBM, Linux и др.
Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru