Торговый Дом «АСАХИ» запускает крупномасштабную акцию!
Торговый Дом «АСАХИ» запускает крупномасштабную акцию!С 1 августа 2009 года в Санкт-Петербурге стартует уникальная акция «Японское лето». Организатором акции выступает Торговый дом «Асахи» - один из самых крупных в России поставщиков современных строительных материалов и технологий из Японии.
Торговый Дом «АСАХИ»
запускает крупномасштабную акцию!
С 1 августа 2009 года в Санкт-Петербурге стартует уникальная акция «Японское лето». Организатором акции выступает Торговый дом «Асахи» - один из самых крупных в России поставщиков современных строительных материалов и технологий из Японии.
Цель «Японского лета» - создание атмосферы уюта и дружелюбности на всех этапах реализации высококачественных японских строительных материалах. Для достижения поставленной цели организаторы акции предложили продолжить старинную японскую традицию - дарить подарки в разгар лета.
«Обмен подарками летом в Японии преподносится как благодарность за добрые дела. Эта традиция уважительно называется «о-тюгэн», - рассказывает генеральный директор ТД «Асахи» Кузнецова Ольга Александровна. «Мы считаем, что все участники процесса реализации продукции нашей компании так или иначе заняты добрыми делами, а соответственно, чтобы поддержать японский обычай, Торговый дом «Асахи» дарит им подарки этим летом».
В рамках акции менеджер, осуществивший продажу любого продукта из всей ассортиментной линейки ТД «Асахи» объемом 200 кв. м и более, будет иметь возможность тут же ее «отметить» по «старой японской традиции». Ему достается в подарок ящик японского пива «Asahi Super Dry». Партнер, осуществивший за период акции наибольшее количество сделок, получает денежное вознаграждение в размере 3 % от общего объема продаж. Кроме того, лучший менеджер по итогам акции награждается походом в японский ресторан «АСАХИ». В свою очередь покупатели, совершившие покупку от 200 000 руб., помимо высококачественного товара получают в подарок консультацию специалиста по ландшафтному дизайну, а также приглашение (на 2 лица) на фестиваль «Японская осень».
Акция продлиться до 31 августа 2009 года.
запускает крупномасштабную акцию!
С 1 августа 2009 года в Санкт-Петербурге стартует уникальная акция «Японское лето». Организатором акции выступает Торговый дом «Асахи» - один из самых крупных в России поставщиков современных строительных материалов и технологий из Японии.
Цель «Японского лета» - создание атмосферы уюта и дружелюбности на всех этапах реализации высококачественных японских строительных материалах. Для достижения поставленной цели организаторы акции предложили продолжить старинную японскую традицию - дарить подарки в разгар лета.
«Обмен подарками летом в Японии преподносится как благодарность за добрые дела. Эта традиция уважительно называется «о-тюгэн», - рассказывает генеральный директор ТД «Асахи» Кузнецова Ольга Александровна. «Мы считаем, что все участники процесса реализации продукции нашей компании так или иначе заняты добрыми делами, а соответственно, чтобы поддержать японский обычай, Торговый дом «Асахи» дарит им подарки этим летом».
В рамках акции менеджер, осуществивший продажу любого продукта из всей ассортиментной линейки ТД «Асахи» объемом 200 кв. м и более, будет иметь возможность тут же ее «отметить» по «старой японской традиции». Ему достается в подарок ящик японского пива «Asahi Super Dry». Партнер, осуществивший за период акции наибольшее количество сделок, получает денежное вознаграждение в размере 3 % от общего объема продаж. Кроме того, лучший менеджер по итогам акции награждается походом в японский ресторан «АСАХИ». В свою очередь покупатели, совершившие покупку от 200 000 руб., помимо высококачественного товара получают в подарок консультацию специалиста по ландшафтному дизайну, а также приглашение (на 2 лица) на фестиваль «Японская осень».
Акция продлиться до 31 августа 2009 года.