1000 дней до Евро-2012: промежуточные итоги и амбициозные планы
14 сентября 2009 года состоялся круглый стол «1000 дней до «Евро-2012», в рамках которого участники подвели некоторые промежуточные итоги по подготовке Украины к проведению европейского футбольного чемпионата и озвучить планы на оставшийся период.
14 сентября 2009 года состоялся круглый стол «1000 дней до «Евро-2012», в рамках которого участники подвели некоторые промежуточные итоги по подготовке Украины к проведению европейского футбольного чемпионата и озвучить планы на оставшийся период. Для обсуждения наболевших вопросов организаторами были приглашены:
Павел Цыруль, глава Комитета общественного контроля Евро-2012;
Павел Гемский, Советник посольства Польши в Украине;
Илья Шевляк, Директор Координационного бюро «Евро-2012» при Кабинет Министров Украины;
Елена Деревянко, вице-президент PR-лиги, управляющий партнер Агентства PR-Service, советник генерального инвестора и координатора подготовки Харькова к Евро-2012
Андрей Куликов – эксперт по средствам массовой информации, журналист, телеведущий - программа «Свобода слова»;
Татьяна Тимошенко, заместитель председателя правления Комитета ЧЕ-12;
Олег Устенко – исполнительный директор Международного фонда Блейзера;
Модератором круглого стола выступил эксперт Комитета общественного контроля за подготовкой к Евро-2012, Андрей Капустин.
Одной из основных обсуждавшихся проблем стало обеспечение эффективной информационной политики в сфере освещения подготовки Украины к Евро-2012.
«Если мы говорим о формировании имиджа и репутации любого субъекта, будь то человек, страна или организация, он должен строиться на трех уровнях, - считает Елена Деревянко. - Применительно к Евро-2012, на первом уровне - это некие поступки, события, заявления со стороны участников процесса - государства и частного бизнеса; на втором - заявления лидеров мнения; и на третьем – интерпретация первого и второго блоков СМИ. При этом, мы должны четко различать внутристрановой и международный векторы. В первом случае, прежде всего, важна мобилизация институтов гражданского общества, взвешенные выступления авторитетных экспертов, активная просветительская деятельность и социальная ответственность СМИ. Что касается внешнего вектора, он, безусловно, в большей степени будет зависеть от действий и поступков участников проекта и в меньшей степени от мнений экспертов, не являющихся непосредственными участниками процесса подготовки. Здесь действительно необходимо государственное продвижение, подключение диаспоры, серьезные усилия с адекватной организацией и кураторством».
В рамках круглого стола Еленой Деревянко была достигнута предварительная договоренность с Ильей Шевляком, директором Координационного бюро «Евро-2012» при Кабинет Министров Украины, о привлечении экспертов в сфере общественных коммуникаций к разработке эффективной информационной политики освещения подготовки и проведения Чемпионата Европы по футболу 2012 года.
Павел Цыруль, глава Комитета общественного контроля Евро-2012;
Павел Гемский, Советник посольства Польши в Украине;
Илья Шевляк, Директор Координационного бюро «Евро-2012» при Кабинет Министров Украины;
Елена Деревянко, вице-президент PR-лиги, управляющий партнер Агентства PR-Service, советник генерального инвестора и координатора подготовки Харькова к Евро-2012
Андрей Куликов – эксперт по средствам массовой информации, журналист, телеведущий - программа «Свобода слова»;
Татьяна Тимошенко, заместитель председателя правления Комитета ЧЕ-12;
Олег Устенко – исполнительный директор Международного фонда Блейзера;
Модератором круглого стола выступил эксперт Комитета общественного контроля за подготовкой к Евро-2012, Андрей Капустин.
Одной из основных обсуждавшихся проблем стало обеспечение эффективной информационной политики в сфере освещения подготовки Украины к Евро-2012.
«Если мы говорим о формировании имиджа и репутации любого субъекта, будь то человек, страна или организация, он должен строиться на трех уровнях, - считает Елена Деревянко. - Применительно к Евро-2012, на первом уровне - это некие поступки, события, заявления со стороны участников процесса - государства и частного бизнеса; на втором - заявления лидеров мнения; и на третьем – интерпретация первого и второго блоков СМИ. При этом, мы должны четко различать внутристрановой и международный векторы. В первом случае, прежде всего, важна мобилизация институтов гражданского общества, взвешенные выступления авторитетных экспертов, активная просветительская деятельность и социальная ответственность СМИ. Что касается внешнего вектора, он, безусловно, в большей степени будет зависеть от действий и поступков участников проекта и в меньшей степени от мнений экспертов, не являющихся непосредственными участниками процесса подготовки. Здесь действительно необходимо государственное продвижение, подключение диаспоры, серьезные усилия с адекватной организацией и кураторством».
В рамках круглого стола Еленой Деревянко была достигнута предварительная договоренность с Ильей Шевляком, директором Координационного бюро «Евро-2012» при Кабинет Министров Украины, о привлечении экспертов в сфере общественных коммуникаций к разработке эффективной информационной политики освещения подготовки и проведения Чемпионата Европы по футболу 2012 года.