Елена Деревянко - «Человек-бренд» отечественной PR-отрасли!
30 сентября 2009 года специализированный журнал рынка коммуникаций Marketing Media Review (MMR) обнародовал результаты рейтинга «Человек-бренд», который был проведен в августе-сентябре текущего года в формате экспертного опроса («бумажное» анкетирование и Интернет-голосование на порталах http://www.mmr.net.ua и http://www.delo.ua). В номинации «PR-консалтинг» победу с результатом 427 баллов одержала Елена Деревянко, управляющий партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью.
30 сентября 2009 года специализированный журнал рынка коммуникаций Marketing Media Review (MMR) обнародовал результаты рейтинга «Человек-бренд», который был проведен в августе-сентябре текущего года в формате экспертного опроса («бумажное» анкетирование и Интернет-голосование на порталах http://www.mmr.net.ua и http://www.delo.ua). В номинации «PR-консалтинг» победу с результатом 427 баллов одержала Елена Деревянко, управляющий партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью.
По словам г-жи Деревянко: «Я с очень большой неохотой принимаю (или вернее принципиально не принимаю) участие в любых проектах, предполагающих ранжирование операторов рынка и отдельных специалистов, независимо от того, какие критерии применяются. Разве что, если речь идет о моем участии, как члена жюри и об этом просят мои друзья. Любой рэнкинг в значительной степени субъективен, и это неизбежно. Кроме того, если речь идет об оценке отдельных PR-проектов, результаты далеко не всегда объективны, поскольку провайдеры соответствующих PR-услуг во многих случаях связаны обязательствами конфиденциальности по отношению к своим клиентам, и не могут в полной мере раскрыть примененные технологические решения.
Однако рейтинг MMR - исключение. В данном случае голосовали не волюнтаристски отобранные и зачастую заангажированные «эксперты», а мои коллеги. Я глубоко признательна всем, кто отдал свои голоса за мою кандидатуру, и постараюсь своей дальнейшей работой оправдать этот кредит доверия.
Кроме того, я глубоко убеждена, что «брендом» по праву является не человек, который часто мелькает в информпространстве, а тот, у кого в активе реальные успешные проекты, практическая реализация которых невозможна без командной работы. Поэтому я отдельно признательна команде Агентства PR-Service, силами которой мы «преобразили словом» немалый объем объективной реальности.
И, прежде всего, сегодняшняя награда есть плодом нашего совместного труда с моим многолетним партнером и исключительно дорогим для меня человеком Татьяной Лагодой. По мнению многих клиентов Агентства PR-Service, о «бренде» Деревянко&Лагода (Лагода&Деревянко) можно говорить как о едином целом - по аналогии с Dolche&Gabbana. Роль личности в истории нельзя умалять, но не нужно и преувеличивать».
Справка
Рейтинг «Человек-бренд». Для проведения исследования организаторами была избрана классическая методика экспертного рейтингования, согласно которой участники рекламно-коммуникационного рынка Украины выбирали лучших среди коллег по цеху. Победителей определяли в 6 основных номинациях: менеджмент в рекламе, креатив в рекламе, продажи рекламы, менеджмент на ТВ, агентский PR/PR-консалтинг и профильные организации. По словам редакции MMR, список претендентов был составлен на основании рейтингов ВРК, МАМИ и мониторинга цитируемости в профильных изданиях.
http://www.mmr.net.ua/news/newsid/18262/index.html
PR-Service (www.pr-service.com.ua) - независимое коммуникативное агентство, которое обеспечивает full service в области бизнес- и политического PR, а также реализует коммуникативные проекты с использованием других инструментов брендинга (ATL, BTL, WOM). Предоставляет услуги стратегического и оперативного PR-консалтинга, обеспечивает организацию: как полный аутсорсинг бизнес-функции "Связи с общественностью" в целом на условиях аутсорсинга, так и реализацию специальных проектов. Среди клиентов PR-Service: ТМ «Мягков», «Батик», «Золотая Балка», «Карпатська Джерельна», «Маселко», «АВК», «Рошен» и др.
Елена Деревянко: Работа в PR-Service – это увлекательная игра!
http://propr.com.ua/ru/peoples/view/14413
По словам г-жи Деревянко: «Я с очень большой неохотой принимаю (или вернее принципиально не принимаю) участие в любых проектах, предполагающих ранжирование операторов рынка и отдельных специалистов, независимо от того, какие критерии применяются. Разве что, если речь идет о моем участии, как члена жюри и об этом просят мои друзья. Любой рэнкинг в значительной степени субъективен, и это неизбежно. Кроме того, если речь идет об оценке отдельных PR-проектов, результаты далеко не всегда объективны, поскольку провайдеры соответствующих PR-услуг во многих случаях связаны обязательствами конфиденциальности по отношению к своим клиентам, и не могут в полной мере раскрыть примененные технологические решения.
Однако рейтинг MMR - исключение. В данном случае голосовали не волюнтаристски отобранные и зачастую заангажированные «эксперты», а мои коллеги. Я глубоко признательна всем, кто отдал свои голоса за мою кандидатуру, и постараюсь своей дальнейшей работой оправдать этот кредит доверия.
Кроме того, я глубоко убеждена, что «брендом» по праву является не человек, который часто мелькает в информпространстве, а тот, у кого в активе реальные успешные проекты, практическая реализация которых невозможна без командной работы. Поэтому я отдельно признательна команде Агентства PR-Service, силами которой мы «преобразили словом» немалый объем объективной реальности.
И, прежде всего, сегодняшняя награда есть плодом нашего совместного труда с моим многолетним партнером и исключительно дорогим для меня человеком Татьяной Лагодой. По мнению многих клиентов Агентства PR-Service, о «бренде» Деревянко&Лагода (Лагода&Деревянко) можно говорить как о едином целом - по аналогии с Dolche&Gabbana. Роль личности в истории нельзя умалять, но не нужно и преувеличивать».
Справка
Рейтинг «Человек-бренд». Для проведения исследования организаторами была избрана классическая методика экспертного рейтингования, согласно которой участники рекламно-коммуникационного рынка Украины выбирали лучших среди коллег по цеху. Победителей определяли в 6 основных номинациях: менеджмент в рекламе, креатив в рекламе, продажи рекламы, менеджмент на ТВ, агентский PR/PR-консалтинг и профильные организации. По словам редакции MMR, список претендентов был составлен на основании рейтингов ВРК, МАМИ и мониторинга цитируемости в профильных изданиях.
http://www.mmr.net.ua/news/newsid/18262/index.html
PR-Service (www.pr-service.com.ua) - независимое коммуникативное агентство, которое обеспечивает full service в области бизнес- и политического PR, а также реализует коммуникативные проекты с использованием других инструментов брендинга (ATL, BTL, WOM). Предоставляет услуги стратегического и оперативного PR-консалтинга, обеспечивает организацию: как полный аутсорсинг бизнес-функции "Связи с общественностью" в целом на условиях аутсорсинга, так и реализацию специальных проектов. Среди клиентов PR-Service: ТМ «Мягков», «Батик», «Золотая Балка», «Карпатська Джерельна», «Маселко», «АВК», «Рошен» и др.
Елена Деревянко: Работа в PR-Service – это увлекательная игра!
http://propr.com.ua/ru/peoples/view/14413