PR-Service проведет relounch-кампанию для Shering-Plough
В сентябре 2009 года Агентство PR-Service выиграло тендер на проведение relounch-кампании для одного из крупнейших международных игроков фармацевтического рынка - компании Shering-Plough (США). Комплексная TTL-программа Агентства, разработанная для американского фармацевтического гиганта, была признана наиболее креативной и соответствующей стратегическим интересам компании, именно поэтому победу в отборочном туре получила команда PR-Service.
В сентябре 2009 года Агентство PR-Service выиграло тендер на проведение relounch-кампании для одного из крупнейших международных игроков фармацевтического рынка - компании Shering-Plough (США). Комплексная TTL-программа Агентства, разработанная для американского фармацевтического гиганта, была признана наиболее креативной и соответствующей стратегическим интересам компании, именно поэтому победу в отборочном туре получила команда PR-Service.
«Мы планируем «перезапустить» на отечественном рынке продвижение «контрацептивного вагинального кольца», как отдельной товарной категории, - отметила Татьяна Рухляда, руководитель отдела "Женское здоровье" Shering-Plough в Украине. - Это современный метод женской контрацепции, единственным представителем которой является одно из наших последних разработок – гормональное вагинальное кольцо «НоваРинг». Поэтому, перед командой PR-агентства была поставлена задача увеличить не только спонтанную узнаваемость ТМ, но и знание товарной категории в целом».
Разработанная Агентством PR-Service комплексная TTL-программа на октябрь-ноябрь 2009 года включает серию BTL- и event-мероприятий, продвижение в Интернет и несколько нестандартных решений. Как прокомментировала планы агентства и стратегию реализации поставленных задач Татьяна Лагода, исполнительный директор Агентства PR-Service: «Shering-Plough является прогрессивной инновационной фармацевтической компанией, признанным лидером в биотехнологии, ее продукция хорошо известна во всем мире. Что касается женской контрацепции, как показали многочисленные исследования, уровень осведомленности о методах защиты от нежелательной беременности современных украинок остается довольно низким по сравнению с европейскими странами. Революционное изобретение Shering-Plough – контрацептивное вагинальное кольцо – уже стало прорывом в Австрии, Бельгии, Чехии, Германии, Нидерландах и пр. Наша задача – повышение уровня осведомленности украинок о ТМ «НоваРинг» на 20-30% и популяризация этого современного метода контрацепции».
Справка:
Shering-Plough является одной из крупнейших международных фармацевтических компаний, основным направлением деятельности которой является разработка, развитие и маркетинг терапевтических программ, направленных на улучшение здоровья и качества жизни людей. Shering-Plough - признанный лидер в биотехнологии. Основные направления компании - препараты для лечения аллергических и респираторных заболеваний, а также антибактериальные, противовирусные, противоопухолевые, дерматологические и кардиоваскулярные препараты. Инновации в области научных исследований, эффективные маркетинговые программы и финансовый менеджмент позволяют Компании быстро расти и ежегодно улучшать финансовые показатели.
PR-Service (www.pr-service.com.ua) - независимое коммуникативное агентство, которое обеспечивает full service в области бизнес- и политического PR, а также реализует коммуникативные проекты с использованием других инструментов брендинга (ATL, BTL, WOM). Предоставляет услуги стратегического и оперативного PR-консалтинга, обеспечивает организацию: как полный аутсорсинг бизнес-функции "Связи с общественностью" в целом на условиях аутсорсинга, так и реализацию специальных проектов. Среди клиентов PR-Service: ТМ «Мягков», «Батик», «Золотая Балка», «Карпатська Джерельна», «Маселко», «АВК», «Рошен» и др.
«Мы планируем «перезапустить» на отечественном рынке продвижение «контрацептивного вагинального кольца», как отдельной товарной категории, - отметила Татьяна Рухляда, руководитель отдела "Женское здоровье" Shering-Plough в Украине. - Это современный метод женской контрацепции, единственным представителем которой является одно из наших последних разработок – гормональное вагинальное кольцо «НоваРинг». Поэтому, перед командой PR-агентства была поставлена задача увеличить не только спонтанную узнаваемость ТМ, но и знание товарной категории в целом».
Разработанная Агентством PR-Service комплексная TTL-программа на октябрь-ноябрь 2009 года включает серию BTL- и event-мероприятий, продвижение в Интернет и несколько нестандартных решений. Как прокомментировала планы агентства и стратегию реализации поставленных задач Татьяна Лагода, исполнительный директор Агентства PR-Service: «Shering-Plough является прогрессивной инновационной фармацевтической компанией, признанным лидером в биотехнологии, ее продукция хорошо известна во всем мире. Что касается женской контрацепции, как показали многочисленные исследования, уровень осведомленности о методах защиты от нежелательной беременности современных украинок остается довольно низким по сравнению с европейскими странами. Революционное изобретение Shering-Plough – контрацептивное вагинальное кольцо – уже стало прорывом в Австрии, Бельгии, Чехии, Германии, Нидерландах и пр. Наша задача – повышение уровня осведомленности украинок о ТМ «НоваРинг» на 20-30% и популяризация этого современного метода контрацепции».
Справка:
Shering-Plough является одной из крупнейших международных фармацевтических компаний, основным направлением деятельности которой является разработка, развитие и маркетинг терапевтических программ, направленных на улучшение здоровья и качества жизни людей. Shering-Plough - признанный лидер в биотехнологии. Основные направления компании - препараты для лечения аллергических и респираторных заболеваний, а также антибактериальные, противовирусные, противоопухолевые, дерматологические и кардиоваскулярные препараты. Инновации в области научных исследований, эффективные маркетинговые программы и финансовый менеджмент позволяют Компании быстро расти и ежегодно улучшать финансовые показатели.
PR-Service (www.pr-service.com.ua) - независимое коммуникативное агентство, которое обеспечивает full service в области бизнес- и политического PR, а также реализует коммуникативные проекты с использованием других инструментов брендинга (ATL, BTL, WOM). Предоставляет услуги стратегического и оперативного PR-консалтинга, обеспечивает организацию: как полный аутсорсинг бизнес-функции "Связи с общественностью" в целом на условиях аутсорсинга, так и реализацию специальных проектов. Среди клиентов PR-Service: ТМ «Мягков», «Батик», «Золотая Балка», «Карпатська Джерельна», «Маселко», «АВК», «Рошен» и др.