Cеминар «Основы клиентоориентированного подхода»
14 октября 2009 года бизнес-тренер «Центра обучения «Деловая инициатива» проводет семинар «Основы клиентоориентированного подхода» для сотрудников компании «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт».
14 октября 2009 года бизнес-тренер «Центра обучения «Деловая инициатива» проводет семинар «Основы клиентоориентированного подхода» для сотрудников компании «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт».
Не секрет, что целью любой компании является не только сохранение, но и расширение клиентской базы. Но это дается непросто: перед клиентом большой выбор аналогичных предложений. Выгодным способом выделиться среди конкурентов является качественное обслуживание покупателя. От поведения каждого сотрудника зависит, какое сложится мнение у клиента о компании, как будут развиваться дальнейшие отношения с ним.
Основная цель семинара – создать единое понимание клиентоориентированности через получение ответов на вопрос, что стоит за модным термином.
Обучение в интерактивном режиме позволит систематизировать свои знания и опыт, обменяться информацией. В процессе работы на семинаре сотрудники компании выделят составляющие качественного обслуживания клиентов и определят его роль в достижении целей компании. Выполняя практические упражнения, участники отработают навыки, позволяющие стать более успешными в своей работе.
Не секрет, что целью любой компании является не только сохранение, но и расширение клиентской базы. Но это дается непросто: перед клиентом большой выбор аналогичных предложений. Выгодным способом выделиться среди конкурентов является качественное обслуживание покупателя. От поведения каждого сотрудника зависит, какое сложится мнение у клиента о компании, как будут развиваться дальнейшие отношения с ним.
Основная цель семинара – создать единое понимание клиентоориентированности через получение ответов на вопрос, что стоит за модным термином.
Обучение в интерактивном режиме позволит систематизировать свои знания и опыт, обменяться информацией. В процессе работы на семинаре сотрудники компании выделят составляющие качественного обслуживания клиентов и определят его роль в достижении целей компании. Выполняя практические упражнения, участники отработают навыки, позволяющие стать более успешными в своей работе.