МА ROIF Expert: Российские производители пшеничного крахмала постепенно усиливают влияние на внутрен
Маркетинговое агентство ROIF Expert подготовило аналитический обзор по рынку пшеничного крахмала. По данным агентства, в период с 2006 по 2009 год отечественные производители увеличили свою долю рынка на 5,2 п.п.
За прошедший год потребление пшеничного крахмала в Российской Федерации увеличилось на 17%. Спрос на данную продукцию был удовлетворен за счет увеличения объема внутреннего производства и импорта.
Отечественные производители увеличили объем выпускаемой продукции почти на 50%. Такое существенное увеличение производства произошло за счет Орловской и Брянской областей: в данных регионах объемы выпуска пшеничного крахмала выросли на 55% и 25 % соответственно.
Импорт пшеничного крахмала в 2009 году вырос на 13,6%. Основной страной-поставщиком являлась Литва: в прошлом году она увеличила объем поставок в 6 раз, и ее доля в структуре импорта составила около 90%. Вероятнее всего, эта крупная поставка имела разовый характер, и в дальнейшем объемы импорта стабилизируются.
В целом, на российском рынке ситуация для отечественных производителей складывается позитивно: за период с 2006 по 2009 года доля отечественных производителей увеличилась на 5,2 п.п. Рост спроса на пшеничный крахмал дал возможность отечественным предприятиям продемонстрировать увеличение объемов производства. Таким образом, внутренние производители обладают высоким потенциалом и могут конкурировать с зарубежными поставщиками в условиях роста потребления пшеничного крахмала в России.
Отечественные производители увеличили объем выпускаемой продукции почти на 50%. Такое существенное увеличение производства произошло за счет Орловской и Брянской областей: в данных регионах объемы выпуска пшеничного крахмала выросли на 55% и 25 % соответственно.
Импорт пшеничного крахмала в 2009 году вырос на 13,6%. Основной страной-поставщиком являлась Литва: в прошлом году она увеличила объем поставок в 6 раз, и ее доля в структуре импорта составила около 90%. Вероятнее всего, эта крупная поставка имела разовый характер, и в дальнейшем объемы импорта стабилизируются.
В целом, на российском рынке ситуация для отечественных производителей складывается позитивно: за период с 2006 по 2009 года доля отечественных производителей увеличилась на 5,2 п.п. Рост спроса на пшеничный крахмал дал возможность отечественным предприятиям продемонстрировать увеличение объемов производства. Таким образом, внутренние производители обладают высоким потенциалом и могут конкурировать с зарубежными поставщиками в условиях роста потребления пшеничного крахмала в России.
Источник:
http://www.hlebprom.ru/rus/news/?id=216