МА ROIF Expert: Рынок сгущенного молока демонстрирует положительную динамику
В текущем году потребление сгущенного молока в Росси может вырасти на более чем 15%. К такому выводу пришли специалисты Маркетингового агентства ROIF Expert в ходе проведения исследования рынка сгущенного молока в России.
С 2005 по 2010 год российский рынок сгущенного молока развивался разнонаправлено – 2005 и 2008 года были пиковыми с точки зрения объемов видимого потребления, в остальные годы рынок демонстрировал отрицательную динамику.
В текущем году за период с января по июль объем видимого потребления сгущенного молока продемонстрировал почти 20%-ный рост и достиг уровня 500 млн. условных банок. По итогам года специалисты МА ROIF Expert прогнозируют 15%-ный рост данного показателя.
Тем не менее, увеличение объемов потребления сгущенного молока в стране является скорее не результатом роста домашнего потребления, а следствием увеличения потребления в кондитерской отрасли и роста закупок сгущенного молока госрезервом.
«Сгущенное молоко во времена Советского Союза было популярным продуктом, однако значительное расширение ассортимента кондитерских изделий неизбежно привело к снижению его популярности. Отдельные производители предпринимают попытки стимулировать развитие розничного потребления сгущенки путем запуска новых видов упаковки, добавления ароматизаторов в продукт и выведения на рынок новых брендов. Однако пока самым популярным «брендом» остается привычная синяя упаковка банки с классическим вкусом из детства», - комментирует ведущий аналитик МА ROIF Expert Ольга Кононова.
В текущем году за период с января по июль объем видимого потребления сгущенного молока продемонстрировал почти 20%-ный рост и достиг уровня 500 млн. условных банок. По итогам года специалисты МА ROIF Expert прогнозируют 15%-ный рост данного показателя.
Тем не менее, увеличение объемов потребления сгущенного молока в стране является скорее не результатом роста домашнего потребления, а следствием увеличения потребления в кондитерской отрасли и роста закупок сгущенного молока госрезервом.
«Сгущенное молоко во времена Советского Союза было популярным продуктом, однако значительное расширение ассортимента кондитерских изделий неизбежно привело к снижению его популярности. Отдельные производители предпринимают попытки стимулировать развитие розничного потребления сгущенки путем запуска новых видов упаковки, добавления ароматизаторов в продукт и выведения на рынок новых брендов. Однако пока самым популярным «брендом» остается привычная синяя упаковка банки с классическим вкусом из детства», - комментирует ведущий аналитик МА ROIF Expert Ольга Кононова.
Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5189/piwo_samara_-_w_chisle_100_luchshih_towarow_rossii.html