Тренды рынка электронного обучения 2011

Скорость разработки и поставки учебного контента в 2011 году становится одним из ключевых трендов в дистанционном обучении.
Основные средства сокращения сроков разработки учебного контента это самостоятельная разработка учебного контента с применением средств быстрой разработки, совместная разработка учебного контента и покупка готовых электронных курсов.

По данным исследования "First Look: E-learning Trends & Practices Study 2011” в 2011 году в США инструменты для быстрой разработки учебного контента стали применяться на 54% больше. На 41% активнее, чем в 2010 году, стали применяться инструменты для совместной разработки учебного контента, а среды для совместной работы – на 38%. Наконец, на 39% возросло использование готового учебного контента.

Исследование "First Look: E-learning Trends & Practices Study 2011” осуществлено компанией “Elearning Media Group” с целью выяснить, какие тенденции на сегодняшний день существуют в организационном применении электронного обучения (дистанционного обучения, e-learning). Респондентами стали подписчики журнала Е-learning!, которые представили организации корпоративного и государственного секторов в США.

Отчет о результатах исследования трендов электронного обучения опубликован на портале Smart education.
Источник:
http://www.smart-edu.com/index.php/stati-e-learning/trendy-elektronnogo-obucheniya-2011-issledovanie-zhurnala-elearning.html
16:45
538
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X