HR и PR – тренды 2011-2012 обсудили в Волгограде
13 декабря в Волгограде состоялась мероприятие в формате Новогодней Fashion – вечеринки для руководителей отдела по работе с персоналом, HR-менеджеров и руководителей отделов по связям с общественностью. Организатором выступило представительство HeadHunter в Южном округе. Стратегическим коммуникационным партнером мероприятия стало «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group.
В начале мероприятия Марина Александрина, директор представительства HeadHunter в Южном округе поприветствовала участников и задала предновогодний, но деловой тон мероприятия.
Марина представила результаты опроса «Какой должна быть компания, чтобы привлечь лучших из лучших?» Три главные преимущества «компании – мечты», которые отметили респонденты: карьерный рост, рабочая среда, атмосфера, лидерство. Основные факторы, из которых складывается лояльность сотрудников: корпоративная культура, оценка труда и признание успехов, перспективы карьерного и материального роста.
Спикер представила показатели, определяющие эффективность работы компании в целом. Так, например, лояльный, удовлетворенный сотрудник работает на 10-25% больше, а нелояльный – на 10% меньше, то есть нелояльный менеджер обходится компании в USD 1438 в год. Таким образом, при росте лояльности клиентов на 1%, прибыль увеличивается на 0,885% в следующем квартале (CFIN).
Одна из основных задач для достижения целей HR-брендинга, по мнению Марины Александриной, является осуществление коммуникаций и разработка коммуникационной программы.
В завершение выступления Марина Александрина обозначила глобальные тенденции, определяющие изменение подхода к HR-брендингу: открытость компаний; повсеместное распространение Интернета; доступность (IPAD и мобильные приложения); развитие технологий; создание ассоциаций и отличительных особенностей с брендом.
«На мероприятии мы поговорили о HR-трендах 2011 года и о грядущем 2012 году, составили планы на дальнейшее развитие, расставили приоритеты. Все участники пришли к выводу, что тенденцией является совместное объединение усилий всех направлений бизнеса для достижения общих целей, а именно продвижение репутации компании не только как товарного бренда, но имиджа компании как отличного места для работы.
Решили начать с себя – со стилистом подошли к имиджу HR-руководителей и PR-руководителей, как важной составляющей репутации компании, выполнению представительской функции, формированию профессионального образа руководителя. Мы пересмотрели гардероб, обсудили базовые цветотипы, и каждый участник выявил для себя зоны, над которыми можно поработать. Мы уверены, что это первая из встреч, на которой мы начали работать над имиджем руководителя и компании в целом. Внешний вид первых лиц, визуализация точек контакта с брендом - это одна из важных составляющих, которая поможет наладить связи с подчиненными и партнёрами»,- комментирует Марина Александрина, директор представительства HeadHunter в ЮФО.
Следующий спикер мероприятия - Яна Кириллова, account директор коммуникационного агентства АГТ – Юг, AGT Communications Group рассказала об основных PR – трендах 2011 -2012. Так, главные тренды: Social Media Marketing (SMM) – переход бюджетов из традиционных СМИ в Internet; сегментация коммуникаций; смещение в сторону маркетинговых коммуникаций; развитие системы премий в области развития общественных связей.
Спикер представила основные инструменты в области SMM, осветила тренды в области корпоративной социальной ответственности бизнеса: сокращение социальных программ и проектов; особое внимание – оценке эффективности социальных программ; переориентация приоритетов корпоративной социальной ответственности: переход от денежных пожертвований к корпоративному волонтерству; кооперация с другими компаниями для совместно решения бизнес - задач.
Одним из трендов стали антикризисные коммуникации: в 2011 году было много неудачных кейсов в этой сфере, когда компании неправильно выстроили коммуникационную политику и от этого понесли не только репутационные, но и финансовые риски. Пример этому - кейсы компании «Аэрофлот» (неоперативная работа компании в ответ на заявление известного дизайнера Артемия Лебедеве в своем дневнике в LiveJournal о том, что она «украла» у него 87 355 рублей); кейс компании ОАО «МегаФон» и Яндекс (утечка личных SMS абонентов «МегаФона; в открытый доступ поисковой системы Яндекс), а также история с детским питанием компании Nestle (стихийное вирусное распространение в социальных сетях сообщения о стекле в банках с детским питанием Nestle и неоперативное реагирование на эту новость привело не только к снижению продаж детского питания, но и репутационному ущербу).
Яна Кириллова рассказала также о Премиях в области развития общественных связей, самой престижной их которых является «Серебряный Лучник». На базе коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону» второй год подряд проводится Региональная Премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг www.luchnik-ug.ru.
В завершение мероприятия прошел интерактивный мастер-класс от имидж-стилиста компании «Парадигма» Марины Колотиловой. Она рассказала о том, как правильно использовать и подбирать цвета для создания собственного стиля, а также о том, одежду какого из десяти модных цветов сезона осень-зима нужно приобрести.
«Несмотря на предновогоднее время, атмосфера на мероприятии была не только праздничная, но и деловая. Для меня оказалась очень полезной информация о трендах в области PR. Особенно актуальна информация о Social Media Marketing, так как я понимаю, что за этим инструментом – будущее. Лично для себя мне интересно было послушать стилиста, которая поделилась ценными советами при выборе гардероба и представила модные тренды 2011-2012. Огромное спасибо организаторам, хотелось бы в будущем посещать подобные мероприятия», - комментирует Людмила Сорокина, руководитель отдела PR ОАО НПГ «Сады Придонья».
Дополнительная информация:
Инна Бабенчук
Коммуникационное агентство «АГТ »
моб. 8-928-18-777-59
i.babenchuk@agt-agency.ru
Марина представила результаты опроса «Какой должна быть компания, чтобы привлечь лучших из лучших?» Три главные преимущества «компании – мечты», которые отметили респонденты: карьерный рост, рабочая среда, атмосфера, лидерство. Основные факторы, из которых складывается лояльность сотрудников: корпоративная культура, оценка труда и признание успехов, перспективы карьерного и материального роста.
Спикер представила показатели, определяющие эффективность работы компании в целом. Так, например, лояльный, удовлетворенный сотрудник работает на 10-25% больше, а нелояльный – на 10% меньше, то есть нелояльный менеджер обходится компании в USD 1438 в год. Таким образом, при росте лояльности клиентов на 1%, прибыль увеличивается на 0,885% в следующем квартале (CFIN).
Одна из основных задач для достижения целей HR-брендинга, по мнению Марины Александриной, является осуществление коммуникаций и разработка коммуникационной программы.
В завершение выступления Марина Александрина обозначила глобальные тенденции, определяющие изменение подхода к HR-брендингу: открытость компаний; повсеместное распространение Интернета; доступность (IPAD и мобильные приложения); развитие технологий; создание ассоциаций и отличительных особенностей с брендом.
«На мероприятии мы поговорили о HR-трендах 2011 года и о грядущем 2012 году, составили планы на дальнейшее развитие, расставили приоритеты. Все участники пришли к выводу, что тенденцией является совместное объединение усилий всех направлений бизнеса для достижения общих целей, а именно продвижение репутации компании не только как товарного бренда, но имиджа компании как отличного места для работы.
Решили начать с себя – со стилистом подошли к имиджу HR-руководителей и PR-руководителей, как важной составляющей репутации компании, выполнению представительской функции, формированию профессионального образа руководителя. Мы пересмотрели гардероб, обсудили базовые цветотипы, и каждый участник выявил для себя зоны, над которыми можно поработать. Мы уверены, что это первая из встреч, на которой мы начали работать над имиджем руководителя и компании в целом. Внешний вид первых лиц, визуализация точек контакта с брендом - это одна из важных составляющих, которая поможет наладить связи с подчиненными и партнёрами»,- комментирует Марина Александрина, директор представительства HeadHunter в ЮФО.
Следующий спикер мероприятия - Яна Кириллова, account директор коммуникационного агентства АГТ – Юг, AGT Communications Group рассказала об основных PR – трендах 2011 -2012. Так, главные тренды: Social Media Marketing (SMM) – переход бюджетов из традиционных СМИ в Internet; сегментация коммуникаций; смещение в сторону маркетинговых коммуникаций; развитие системы премий в области развития общественных связей.
Спикер представила основные инструменты в области SMM, осветила тренды в области корпоративной социальной ответственности бизнеса: сокращение социальных программ и проектов; особое внимание – оценке эффективности социальных программ; переориентация приоритетов корпоративной социальной ответственности: переход от денежных пожертвований к корпоративному волонтерству; кооперация с другими компаниями для совместно решения бизнес - задач.
Одним из трендов стали антикризисные коммуникации: в 2011 году было много неудачных кейсов в этой сфере, когда компании неправильно выстроили коммуникационную политику и от этого понесли не только репутационные, но и финансовые риски. Пример этому - кейсы компании «Аэрофлот» (неоперативная работа компании в ответ на заявление известного дизайнера Артемия Лебедеве в своем дневнике в LiveJournal о том, что она «украла» у него 87 355 рублей); кейс компании ОАО «МегаФон» и Яндекс (утечка личных SMS абонентов «МегаФона; в открытый доступ поисковой системы Яндекс), а также история с детским питанием компании Nestle (стихийное вирусное распространение в социальных сетях сообщения о стекле в банках с детским питанием Nestle и неоперативное реагирование на эту новость привело не только к снижению продаж детского питания, но и репутационному ущербу).
Яна Кириллова рассказала также о Премиях в области развития общественных связей, самой престижной их которых является «Серебряный Лучник». На базе коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону» второй год подряд проводится Региональная Премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг www.luchnik-ug.ru.
В завершение мероприятия прошел интерактивный мастер-класс от имидж-стилиста компании «Парадигма» Марины Колотиловой. Она рассказала о том, как правильно использовать и подбирать цвета для создания собственного стиля, а также о том, одежду какого из десяти модных цветов сезона осень-зима нужно приобрести.
«Несмотря на предновогоднее время, атмосфера на мероприятии была не только праздничная, но и деловая. Для меня оказалась очень полезной информация о трендах в области PR. Особенно актуальна информация о Social Media Marketing, так как я понимаю, что за этим инструментом – будущее. Лично для себя мне интересно было послушать стилиста, которая поделилась ценными советами при выборе гардероба и представила модные тренды 2011-2012. Огромное спасибо организаторам, хотелось бы в будущем посещать подобные мероприятия», - комментирует Людмила Сорокина, руководитель отдела PR ОАО НПГ «Сады Придонья».
Дополнительная информация:
Инна Бабенчук
Коммуникационное агентство «АГТ »
моб. 8-928-18-777-59
i.babenchuk@agt-agency.ru
Источник:
http://www.akospr.ru