Руководитель практики корпоративных и внешних связей Fleishman-Hillard Vanguard Галина Скаткина выст
AEB, представляющая интересы западных компаний на российском рынке, провела круглый стол на тему корпоративной социальной ответственности. В рамках встречи Галина Скаткина, руководитель практики корпоративных и внешних связей Fleishman-Hillard Vanguard, выступила на тему «Программы CSR: как выбрать правильное направление» и поделилась с коллегами экспертизой агентства в области проведения подобных проектов.
AEB, представляющая интересы западных компаний на российском рынке, провела круглый стол на тему корпоративной социальной ответственности. В рамках встречи Галина Скаткина, руководитель практики корпоративных и внешних связей Fleishman-Hillard Vanguard, выступила на тему «Программы CSR: как выбрать правильное направление» и поделилась с коллегами экспертизой агентства в области проведения подобных проектов.
В круглом столе участвовали руководители, PR и CSR менеджеры крупных международных компаний: BAT Russia, BDO, Novo Nordisk Russia, Staffwell, Mazars, Cloudwatcher, – а также представители СМИ. Они поделились современными практиками программ корпоративной социальной ответственности, работающими наиболее эффективно при различных бизнес-моделях, и рассмотрели тему CSR в таких аспектах, как экономические преимущества, роль внутренних коммуникаций, сотрудничество с бизнесом и некоммерческим сектором.
О важности выбора правильного направления при планировании CSR программы и использования соответствующих инструментов рассказала в рамках своего выступления Галина Скаткина. «Будучи компанией, профессионально занимающейся консалтингом в области управления репутацией, мы видим проекты CSR как обязательный элемент корпоративной стратегии компании-клиента, желающей повысить свой репутационный капитал на рынке. При многообразии вариантов, существующих в этом секторе, важно, чтобы программы корпоративной ответственности отвечали целям и задачам конкретно вашего бизнеса, а для этого важно учитывать среду, в которой вы оперируете – как внутреннюю, так и внешнюю», – говорит Галина Скаткина.
_________________________________________________________________________________
Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.
Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
В круглом столе участвовали руководители, PR и CSR менеджеры крупных международных компаний: BAT Russia, BDO, Novo Nordisk Russia, Staffwell, Mazars, Cloudwatcher, – а также представители СМИ. Они поделились современными практиками программ корпоративной социальной ответственности, работающими наиболее эффективно при различных бизнес-моделях, и рассмотрели тему CSR в таких аспектах, как экономические преимущества, роль внутренних коммуникаций, сотрудничество с бизнесом и некоммерческим сектором.
О важности выбора правильного направления при планировании CSR программы и использования соответствующих инструментов рассказала в рамках своего выступления Галина Скаткина. «Будучи компанией, профессионально занимающейся консалтингом в области управления репутацией, мы видим проекты CSR как обязательный элемент корпоративной стратегии компании-клиента, желающей повысить свой репутационный капитал на рынке. При многообразии вариантов, существующих в этом секторе, важно, чтобы программы корпоративной ответственности отвечали целям и задачам конкретно вашего бизнеса, а для этого важно учитывать среду, в которой вы оперируете – как внутреннюю, так и внешнюю», – говорит Галина Скаткина.
_________________________________________________________________________________
Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.
Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
Источник:
www.fhv.ru