Fleishman-Hillard – финалист в 7 номинациях на премию «Серебряная Наковальня» (Silver Anvil) 2012
Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard вновь стало финалистом в семи номинациях на международную PR премию «Серебряная Наковальня» (Silver Anvil) 2012.
Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard вновь стало финалистом в семи номинациях на международную PR премию «Серебряная Наковальня» (Silver Anvil) 2012.
«Серебряная Наковальня» (Silver Anvil) ежегодно присуждается Американской ассоциацией по связям с общественностью (PRSA) за достижения в области PR, в частности отмечая выдающиеся профессиональные навыки и креативность. Fleishman-Hillard неоднократно выходило в финал и становилось победителем премии сразу в нескольких номинациях.
В этом году агентство удостоено семи номинаций за PR кампании, реализованные для AT&T, Blue Cross Blue Shield, Chevrolet, the Allstate Foundation, Gander Mountain и the Iowa Department of Human Services. Победителей премии «Серебряная Наковальня» 2012 огласят 7 июня на торжественной церемонии в Нью-Йорке.
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы гордимся успехами наших коллег на международном уровне. Агентство вновь доказало, что его профессиональный подход и высококачественная работа с клиентами приводит к выдающимся результатам и заслуживает самого высокого признания».
___________________________________________________________________________________
Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.
Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
«Серебряная Наковальня» (Silver Anvil) ежегодно присуждается Американской ассоциацией по связям с общественностью (PRSA) за достижения в области PR, в частности отмечая выдающиеся профессиональные навыки и креативность. Fleishman-Hillard неоднократно выходило в финал и становилось победителем премии сразу в нескольких номинациях.
В этом году агентство удостоено семи номинаций за PR кампании, реализованные для AT&T, Blue Cross Blue Shield, Chevrolet, the Allstate Foundation, Gander Mountain и the Iowa Department of Human Services. Победителей премии «Серебряная Наковальня» 2012 огласят 7 июня на торжественной церемонии в Нью-Йорке.
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы гордимся успехами наших коллег на международном уровне. Агентство вновь доказало, что его профессиональный подход и высококачественная работа с клиентами приводит к выдающимся результатам и заслуживает самого высокого признания».
___________________________________________________________________________________
Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.
Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
Источник:
www.fhv.ru