Бизнес-ланч в Москве-2012. Новое исследование рынка общественного питания от компании "Технологии Ро
Компания «Технологии Роста» завершила исследование столичного рынка общественного питания по сегменту услуги «бизнес-ланч» (май 2012 г.).
Компания «Технологии Роста» провела исследование столичного рынка общественного питания по сегменту услуги «бизнес-ланч» (май 2012 г.).
За последние 3 года москвичи и жители столицы стали реже ходить в рестораны и кафе на вечерние мероприятия.
В то же время, количество посетителей заведений общественного питания в дневное время осталось на прежнем уровне. Большинство гостей предпочитают заказывать сформированный бизнес-ланч, который в среднем обходится им на 30% дешевле, чем обед по основному меню.
Но самое главное, что бизнес-ланч удовлетворяет главному условию обеденного питания, — скорости получения блюд. Дневные посетители обычно ограничены во времени обеденным перерывом, и хотят потратить на весь обед максимум 30 минут.
Доля выручки от предоставления услуги бизнес-ланч в общей структуре доходов московского общепита стабильно растет. Самыми активными игроками являются демократичные заведения открытого типа casual-кафе, пабов, пиццерий, суши и кофеен. Именно они прочно держат лидерство на столичном рынке бизнес-ланча, который по своему потенциалу всего в 2 – 2,5 раза меньше объема вечернего обслуживания.
Подробнее о состоянии и перспективах организации услуги бизнес-ланч в общественном питании можно узнать из исследования «Бизнес-ланч в Москве-2012. Спрос, предложения, объем и потенциал рынка. Перспективы организации в бизнес-центрах» на сайте компании «Технологии Роста».
За последние 3 года москвичи и жители столицы стали реже ходить в рестораны и кафе на вечерние мероприятия.
В то же время, количество посетителей заведений общественного питания в дневное время осталось на прежнем уровне. Большинство гостей предпочитают заказывать сформированный бизнес-ланч, который в среднем обходится им на 30% дешевле, чем обед по основному меню.
Но самое главное, что бизнес-ланч удовлетворяет главному условию обеденного питания, — скорости получения блюд. Дневные посетители обычно ограничены во времени обеденным перерывом, и хотят потратить на весь обед максимум 30 минут.
Доля выручки от предоставления услуги бизнес-ланч в общей структуре доходов московского общепита стабильно растет. Самыми активными игроками являются демократичные заведения открытого типа casual-кафе, пабов, пиццерий, суши и кофеен. Именно они прочно держат лидерство на столичном рынке бизнес-ланча, который по своему потенциалу всего в 2 – 2,5 раза меньше объема вечернего обслуживания.
Подробнее о состоянии и перспективах организации услуги бизнес-ланч в общественном питании можно узнать из исследования «Бизнес-ланч в Москве-2012. Спрос, предложения, объем и потенциал рынка. Перспективы организации в бизнес-центрах» на сайте компании «Технологии Роста».
Источник:
http://www.t-rost.ru