Ритейл-сети пока не видят большой прибыли от ЕВРО-2012 в Украине
Краткое содержание:
Представители розничных сетей пока не ощутили на себе благотворного влияния ЕВРО-2012, о котором многие ритейлеры и эксперты заявляли еще весной в период активной подготовки к приему болельщиков.
Представители розничных сетей пока не ощутили на себе благотворного влияния ЕВРО-2012, о котором многие ритейлеры и эксперты заявляли еще весной в период активной подготовки к приему болельщиков.
Уровень продаж если и повысился, то незначительно и только в тех магазинах, которые «непосредственно контактируют» с футбольными событиями. Этим мнением поделилась руководитель отдела рекламы сети "ЭКО-маркет" Янина Бадах.
"Мы изначально и не прогнозировали невероятного подъема продаж в период проведения в Украине ЕВРО-2012, поскольку туристы, как правило, питаются в заведениях общественного питания и не готовят дома", — сказала она.
Янина Бадах продолжает: «Как и ожидалось, несколько выросли продажи пива и снеков. Но нельзя сказать, что это был какой-то невероятный подъем, так как их покупали только во время проведения матчей", — отмечает специалист. В основном, товары футбольного набора покупали украинцы в качестве вкусного дополнения к просмотру футбольного матча дома.
Увеличение объемов продаж показали те магазины сети, которые расположены рядом со спортивными объектами или местами скопления болельщиков. «Неплохо торговали также магазины, которые находились в непосредственной близости к фан-зонам, например «ЭКО-маркет» в ТЦ Global UA в Житомире, «ЭКО-маркет» в Буче на улице Комсомольской. Но, опять же, продажи росли только во время проведения самих матчей, — пояснила Янина Бадах. — Поэтому разговоры о том, что проведение ЕВРО-2012 способствовало обогащению продуктовых ритейлеров, несколько преувеличены".
При этом, стоит заметить, что в процессе подготовки к ЕВРО-2012 в Украине многие ритейл-сети, в том числе и «ЭКО-маркет», существенно улучшили качество предоставления торговой услуги, во многих маркетах было заменено старое оборудование на более современное, а также был расширен и дополнен различными продуктами торговый ассортимент согласно предпочтений украинских и зарубежных болельщиков. Эти улучшения коснулись практически всех магазинов сети «ЭКО-маркет», что привело к улучшению показателей работы супермаркетов согласно исследованиям в среднем на 10-15%.
26 июня 2012 года
Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» насчитывает 91 супермаркет в 27 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 8000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба Сети «ЭКО-маркет»,
press@eko.com.ua
Уровень продаж если и повысился, то незначительно и только в тех магазинах, которые «непосредственно контактируют» с футбольными событиями. Этим мнением поделилась руководитель отдела рекламы сети "ЭКО-маркет" Янина Бадах.
"Мы изначально и не прогнозировали невероятного подъема продаж в период проведения в Украине ЕВРО-2012, поскольку туристы, как правило, питаются в заведениях общественного питания и не готовят дома", — сказала она.
Янина Бадах продолжает: «Как и ожидалось, несколько выросли продажи пива и снеков. Но нельзя сказать, что это был какой-то невероятный подъем, так как их покупали только во время проведения матчей", — отмечает специалист. В основном, товары футбольного набора покупали украинцы в качестве вкусного дополнения к просмотру футбольного матча дома.
Увеличение объемов продаж показали те магазины сети, которые расположены рядом со спортивными объектами или местами скопления болельщиков. «Неплохо торговали также магазины, которые находились в непосредственной близости к фан-зонам, например «ЭКО-маркет» в ТЦ Global UA в Житомире, «ЭКО-маркет» в Буче на улице Комсомольской. Но, опять же, продажи росли только во время проведения самих матчей, — пояснила Янина Бадах. — Поэтому разговоры о том, что проведение ЕВРО-2012 способствовало обогащению продуктовых ритейлеров, несколько преувеличены".
При этом, стоит заметить, что в процессе подготовки к ЕВРО-2012 в Украине многие ритейл-сети, в том числе и «ЭКО-маркет», существенно улучшили качество предоставления торговой услуги, во многих маркетах было заменено старое оборудование на более современное, а также был расширен и дополнен различными продуктами торговый ассортимент согласно предпочтений украинских и зарубежных болельщиков. Эти улучшения коснулись практически всех магазинов сети «ЭКО-маркет», что привело к улучшению показателей работы супермаркетов согласно исследованиям в среднем на 10-15%.
26 июня 2012 года
Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» насчитывает 91 супермаркет в 27 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 8000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба Сети «ЭКО-маркет»,
press@eko.com.ua
http://eko.com.ua/