Великая стройка продолжается
К концу 2012 года российский рынок строительных материалов покажет рост в 20%, прогнозируют эксперты
К концу 2012 года российский рынок строительных материалов покажет рост в 20%, прогнозируют эксперты
По словам руководства Торгового Дома «АСАХИ» (www.domasahi.ru), одного из крупнейших эксклюзивных дистрибьюторов фасадных материалов из Японии, к концу 2012 года объемы продаж строительных материалов увеличатся на 20%, выйдя на докризисные показатели. Об этом свидетельствуют наметившиеся в прошлом и продолжившие свое развитие в текущем году тенденции.
В настоящее время Россия переживает интенсивный подъем в строительстве жилой и коммерческой недвижимости. Так, согласно данным Росстат, объем строительства в России в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличился на 5,1% до 5,6 трлн рублей. Чтобы реализовать построенные объекты, застройщики стали интенсивнее сотрудничать с банками по улучшению условий ипотечного финансирования. Рост объема ипотечных сделок повлек за собой увеличение продаж строительных материалов, что привело к снижению цен и необходимости разработок новых инновационных технологий производства в условиях конкурентной борьбы на рынке.
«Большой популярностью у потребителей стали пользоваться энергосберегающие технологии, отличающиеся от своих предшественников экономичностью и долгим сроком эксплуатации, – отмечает Ольга Кузнецова, генеральный директор ТД «АСАХИ». – Среди таких «ноу-хау» оказались фасадные панели японских производителей AT-WALL, KMEW, NICHIHA и KONOSHIMA. Данные материалы произвели настоящий переворот в сфере облицовочных материалов сначала в Европе, а теперь и в России своими теплоизоляционными свойствами и самоочищающимся покрытием. Не исключено, что в ближайшие несколько лет именно энергосберегающие технологии станут ключевыми в развитии рынка строительных материалов».
Пресс-служба ТД «АСАХИ»: pr@premiummediagroup.ru.
Торговый Дом «АСАХИ» (www.domasahi.ru) является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».
По словам руководства Торгового Дома «АСАХИ» (www.domasahi.ru), одного из крупнейших эксклюзивных дистрибьюторов фасадных материалов из Японии, к концу 2012 года объемы продаж строительных материалов увеличатся на 20%, выйдя на докризисные показатели. Об этом свидетельствуют наметившиеся в прошлом и продолжившие свое развитие в текущем году тенденции.
В настоящее время Россия переживает интенсивный подъем в строительстве жилой и коммерческой недвижимости. Так, согласно данным Росстат, объем строительства в России в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличился на 5,1% до 5,6 трлн рублей. Чтобы реализовать построенные объекты, застройщики стали интенсивнее сотрудничать с банками по улучшению условий ипотечного финансирования. Рост объема ипотечных сделок повлек за собой увеличение продаж строительных материалов, что привело к снижению цен и необходимости разработок новых инновационных технологий производства в условиях конкурентной борьбы на рынке.
«Большой популярностью у потребителей стали пользоваться энергосберегающие технологии, отличающиеся от своих предшественников экономичностью и долгим сроком эксплуатации, – отмечает Ольга Кузнецова, генеральный директор ТД «АСАХИ». – Среди таких «ноу-хау» оказались фасадные панели японских производителей AT-WALL, KMEW, NICHIHA и KONOSHIMA. Данные материалы произвели настоящий переворот в сфере облицовочных материалов сначала в Европе, а теперь и в России своими теплоизоляционными свойствами и самоочищающимся покрытием. Не исключено, что в ближайшие несколько лет именно энергосберегающие технологии станут ключевыми в развитии рынка строительных материалов».
Пресс-служба ТД «АСАХИ»: pr@premiummediagroup.ru.
Торговый Дом «АСАХИ» (www.domasahi.ru) является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».
Источник:
www.domasahi.ru