SMS-рассылка побуждает к совершению покупки 70% адресатов
PMGTELECOM: 70% отправленных в ходе мобильной SMS-рассылки сообщений дают результат
PMGTELECOM: 70% отправленных в ходе мобильной SMS-рассылки сообщений дают результат
По оценкам специалистов компании PMGTELECOM (www.pmgtelecom.ru), одного из ведущих операторов мобильной рекламы России, около 70% отправленных в ходе SMS-рассылки сообщений способствуют увеличению продаж компании. 27% пользователей, получивших сообщение, сразу делают покупку, 21% заходят на сайт компании-рекламодателя, и 22% совершают звонок в колл-центр в целях получения более подробной информации о продукте. Выводы сделаны по результатам опроса заказчиков мобильной рекламы.
Положительную статистику эксперты объясняют эффективностью канала мобильной рекламы для адресатов, который не требует от получателей дополнительных обременяющих действий и финансовых затрат. Если сравнивать SMS-рассылки с другими рекламными инструментами – аудитория мобильной рекламы более таргетирована, что повышает конверсию. Статистика переходов на сайт и новых входящих звонков после SMS-рассылки фиксируется специальными счетчиками. В дальнейшем эти данные помогают формировать текст рассылки в соответствии с реакцией получателей. Сообщение должно быть коротким, но информативным, чтобы вызвать у потенциального покупателя желание перейти по ссылке или совершить звонок в компанию.
«Многие крупные бренды уже сделали мобильный канал коммуникации с аудиторией одним из основных, так как процент откликов по SMS-рекламе в два-три раза превышает результаты рекламных мероприятий в интернете, – объясняет руководитель проекта PMGTELECOM Инна Мирютина. – Если цель мобильной рассылки - побудить потенциального потребителя к каким-то действиям, то основными критериями при оценке эффективности выступают переходы на сайт рекламодателя, звонки в колл-центр и увеличившиеся продажи».
Пресс-служба «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.
Компания PMGTELECOM (www.pmgtelecom.ru) специализируется на предоставлении услуг мобильного маркетинга. Среди направлений деятельности компании – мобильная реклама, голосовые, SMS и MMS- рассылки, SMS-банкинг. PMGTELECOM входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», занимающуюся созданием и продвижением медиа и интернет-проектов в России и за рубежом.
По оценкам специалистов компании PMGTELECOM (www.pmgtelecom.ru), одного из ведущих операторов мобильной рекламы России, около 70% отправленных в ходе SMS-рассылки сообщений способствуют увеличению продаж компании. 27% пользователей, получивших сообщение, сразу делают покупку, 21% заходят на сайт компании-рекламодателя, и 22% совершают звонок в колл-центр в целях получения более подробной информации о продукте. Выводы сделаны по результатам опроса заказчиков мобильной рекламы.
Положительную статистику эксперты объясняют эффективностью канала мобильной рекламы для адресатов, который не требует от получателей дополнительных обременяющих действий и финансовых затрат. Если сравнивать SMS-рассылки с другими рекламными инструментами – аудитория мобильной рекламы более таргетирована, что повышает конверсию. Статистика переходов на сайт и новых входящих звонков после SMS-рассылки фиксируется специальными счетчиками. В дальнейшем эти данные помогают формировать текст рассылки в соответствии с реакцией получателей. Сообщение должно быть коротким, но информативным, чтобы вызвать у потенциального покупателя желание перейти по ссылке или совершить звонок в компанию.
«Многие крупные бренды уже сделали мобильный канал коммуникации с аудиторией одним из основных, так как процент откликов по SMS-рекламе в два-три раза превышает результаты рекламных мероприятий в интернете, – объясняет руководитель проекта PMGTELECOM Инна Мирютина. – Если цель мобильной рассылки - побудить потенциального потребителя к каким-то действиям, то основными критериями при оценке эффективности выступают переходы на сайт рекламодателя, звонки в колл-центр и увеличившиеся продажи».
Пресс-служба «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.
Компания PMGTELECOM (www.pmgtelecom.ru) специализируется на предоставлении услуг мобильного маркетинга. Среди направлений деятельности компании – мобильная реклама, голосовые, SMS и MMS- рассылки, SMS-банкинг. PMGTELECOM входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», занимающуюся созданием и продвижением медиа и интернет-проектов в России и за рубежом.
Источник:
http://www.announces.ru/playbills/24896