Фирменный стиль является эффективным средством идентификации бренда
Как выделяться среди множества других компаний, которые занимают один и тот же сегмент рынка, рассказали специалисты рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА».
Как выделяться среди множества других компаний, которые занимают один и тот же сегмент рынка, рассказали специалисты рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА».
Фирменный стиль – это один из важных элементов маркетингового и рекламного продвижения компании. Он способствует идентификации бренда и позволяет выделиться среди компаний, работающих на то же сегменте рынка. Кроме того, благодаря корпоративному стилю организация лучше запоминается потребителями. Рекомендации по правильной разработке фирменного стиля, которые помогут выйти на высокий уровень конкурентоспособности, разработали эксперты рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА» (http:/www.mediapalitra.ru), одного из лидеров на рекламном рынке Санкт-Петербурга.
Во-первых, говорит Елена Смирнова, руководитель РА «МЕДИАПАЛИТРА», перед разработкой дизайна нужно изучить рынок, на котором работает организация, провести мониторинг конкурентов и определить сильные стороны компании. Преимущества, а также ценности и философию компании, стоит отразить в фирменном стиле. Во-вторых, самым узнаваемым и эффективным по воздействию элементом корпоративного стиля является логотип компании. Поэтому при продумывании логотипа важно правильно определить гамму цветов и сделать его «говорящим» и хорошо читаемым, а также подходящим для использования во всех видах рекламной продукции. В-третьих, при разработке стоит избегать клише. К примеру, если говорить о символе и логотипе – геометрические фигуры, «человечки» и силуэты животных являются общими категориями и вряд ли будут ассоциироваться у потребителей исключительно с вашим брендом. И, в-четвертых, за разработкой дизайна лучше обращаться к профессионалам и избегать экономии финансов - тогда корпоративный стиль будет способствовать успеху вашей компании в течение долгого времени.
«Даже если элементы фирменного стиля выглядят эффектно, но находятся в отрыве от самой компании, никак с ней не ассоциируясь, то они дадут практически нулевой результат. Корпоративный стиль должен не только радовать глаз, но и нести информацию о компании, − считает Елена Смирнова. – Создание такого важного средства идентификации бренда требует комплексного подхода профессиональных маркетологов, дизайнеров и копирайтеров, однако, воспользовавшись их услугами, вы разработаете ту «изюминку», которая поможет сделать вашу компанию успешной».
Пресс-служба РА «МЕДИАПАЛИТРА»: pr@mediapalitra.ru.
Рекламное и PR-агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.
Фирменный стиль – это один из важных элементов маркетингового и рекламного продвижения компании. Он способствует идентификации бренда и позволяет выделиться среди компаний, работающих на то же сегменте рынка. Кроме того, благодаря корпоративному стилю организация лучше запоминается потребителями. Рекомендации по правильной разработке фирменного стиля, которые помогут выйти на высокий уровень конкурентоспособности, разработали эксперты рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА» (http:/www.mediapalitra.ru), одного из лидеров на рекламном рынке Санкт-Петербурга.
Во-первых, говорит Елена Смирнова, руководитель РА «МЕДИАПАЛИТРА», перед разработкой дизайна нужно изучить рынок, на котором работает организация, провести мониторинг конкурентов и определить сильные стороны компании. Преимущества, а также ценности и философию компании, стоит отразить в фирменном стиле. Во-вторых, самым узнаваемым и эффективным по воздействию элементом корпоративного стиля является логотип компании. Поэтому при продумывании логотипа важно правильно определить гамму цветов и сделать его «говорящим» и хорошо читаемым, а также подходящим для использования во всех видах рекламной продукции. В-третьих, при разработке стоит избегать клише. К примеру, если говорить о символе и логотипе – геометрические фигуры, «человечки» и силуэты животных являются общими категориями и вряд ли будут ассоциироваться у потребителей исключительно с вашим брендом. И, в-четвертых, за разработкой дизайна лучше обращаться к профессионалам и избегать экономии финансов - тогда корпоративный стиль будет способствовать успеху вашей компании в течение долгого времени.
«Даже если элементы фирменного стиля выглядят эффектно, но находятся в отрыве от самой компании, никак с ней не ассоциируясь, то они дадут практически нулевой результат. Корпоративный стиль должен не только радовать глаз, но и нести информацию о компании, − считает Елена Смирнова. – Создание такого важного средства идентификации бренда требует комплексного подхода профессиональных маркетологов, дизайнеров и копирайтеров, однако, воспользовавшись их услугами, вы разработаете ту «изюминку», которая поможет сделать вашу компанию успешной».
Пресс-служба РА «МЕДИАПАЛИТРА»: pr@mediapalitra.ru.
Рекламное и PR-агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.
Источник:
www.announces.ru/playbills/25312