Розничные сети обучают правильно использовать сложные технические устройства. Мастер-класс в гиперма
Краткое содержание:
Компания «РиК» анонсирует свой новый проект - «Мастер-класс по фотографии», в рамках которого все клиенты сети гипермаркетов компьютерной и бытовой техники «РиК» смогут познакомиться с основами фотографии, узнать советы профессионалов, а также пообщаться с единомышленниками – любителями фотографии.
Компания «РиК» анонсирует свой новый проект - «Мастер-класс по фотографии», в рамках которого все клиенты сети гипермаркетов компьютерной и бытовой техники «РиК» смогут познакомиться с основами фотографии, узнать советы профессионалов, а также пообщаться с единомышленниками – любителями фотографии. Стремясь привлечь к себе максимальное количество покупателей, ведущие торговые сети активно развивают новые направления в сфере продаж и расширяют сервисы для своих клиентов. Интеграция познавательных и развлекательных сервисов для своих клиентов позволяет компаниям повышать лояльность к своему бренду.
Первый мастер-класс на тему «Эффекты ночи. Длинная выдержка» уже состоялся 23 сентября в гипермаркете «РиК» на Лиговском пр. д. 264 при поддержке Санкт-Петербургской Школы телевидения.
По сообщению маркетологов компании «РиК», в гипермаркетах сети планируется проводить подобные мастер-классы на регулярной основе, чтобы у покупателей была возможность попробовать на практике новейшие технические модели представленной в ассортименте техники. Посещение мастер-классов бесплатно.
Компания "РиК" существует на рынке с 1997 года; является одним из ведущих ритейлеров техники в Санкт-Петербурге. Отличается большим ассортиментом, низкой торговой наценкой на все товары, представлена на сегодняшний день тремя гипермаркетами компьютерной и бытовой техники, с общей торговой площадью более 6 000 квадратных метров.
Дополнительная информация:
Ксения Гойтиева, Агентство BC Communications:
(812) 33-440-33, kseniya.goytieva@bccom.ru
Ольга Махова, маркетинг-менеджер РиК:
8-952-393-23-75, (812) 327-34-10, marketing2@ric.spb.ru
Первый мастер-класс на тему «Эффекты ночи. Длинная выдержка» уже состоялся 23 сентября в гипермаркете «РиК» на Лиговском пр. д. 264 при поддержке Санкт-Петербургской Школы телевидения.
По сообщению маркетологов компании «РиК», в гипермаркетах сети планируется проводить подобные мастер-классы на регулярной основе, чтобы у покупателей была возможность попробовать на практике новейшие технические модели представленной в ассортименте техники. Посещение мастер-классов бесплатно.
Компания "РиК" существует на рынке с 1997 года; является одним из ведущих ритейлеров техники в Санкт-Петербурге. Отличается большим ассортиментом, низкой торговой наценкой на все товары, представлена на сегодняшний день тремя гипермаркетами компьютерной и бытовой техники, с общей торговой площадью более 6 000 квадратных метров.
Дополнительная информация:
Ксения Гойтиева, Агентство BC Communications:
(812) 33-440-33, kseniya.goytieva@bccom.ru
Ольга Махова, маркетинг-менеджер РиК:
8-952-393-23-75, (812) 327-34-10, marketing2@ric.spb.ru
Источник:
www.rikcomp.ru