В Петербурге выявлено несколько тысяч незаконных рекламных объектов
В Санкт-Петербурге за первую половину 2012 года было выявлено более 7 тысяч нелегальных рекламных конструкций. По мнению специалистов РА «ГАЛА», это говорит о том, что предприниматели должным образом не осведомлены о процедуре согласования наружной рекламы. Об основных этапах легализации рекламных носителей, которые следует учитывать уже на стадии разработки конструкций, рассказали эксперты агентства.
В Санкт-Петербурге за первую половину 2012 года было выявлено более 7 тысяч нелегальных рекламных конструкций. По мнению специалистов РА «ГАЛА», это говорит о том, что предприниматели должным образом не осведомлены о процедуре согласования наружной рекламы. Об основных этапах легализации рекламных носителей, которые следует учитывать уже на стадии разработки конструкций, рассказали эксперты агентства.
Развитие крупного и среднего бизнеса в современных условиях невозможно представить без размещения рекламных материалов. Но зачастую предприниматели не принимают во внимание существующие ограничения на размещение рекламы. По мнению специалистов рекламного агентства «Гала» (www.ra-gala.ru), одного из лидеров на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга, огромное количество нелегально установленных объектов говорит о низкой осведомленности рекламодателей о процедуре согласования наружной рекламы.
По словам экспертов РА «Гала», уже на стадии разработки макета наружной конструкции рекламодателям стоит задуматься о выборе места размещения и согласовать этот вопрос со всеми собственниками здания, а также с соседями на прилегающей территории, подписав договор об условиях размещения. Особо серьезно стоит подойти к выбору места для рекламной конструкции – к примеру, в историческом центре города рекламные вывески не должны располагаться выше второго этажа и обязательно над окнами или входом в помещение, либо на углу или у арки здания. После выбора места нужно предоставить комплект необходимых документов в Комитет по градостроительству и архитектуре, который осуществляет выдачу разрешений. Процедура согласования является обязательной для таких видов наружной рекламы как баннерные растяжки, световые короба, стритлайны и любая другая конструкция площадью более 0,5 квадратных метров.
«Владельцам бизнеса, которые не хотят как можно быстрее получить конверсию от рекламной вывески, стоит как можно серьезнее подойти к оформлению лицензии на размещение, – объясняет Павел Пономарев, исполнительный директор РА «Гала». – Согласование вывесок является сложной процедурой для неподготовленного человека, поэтому лучше доверить этот вопрос профессионалам, которые обладают необходимым опытом в вопросе получения разрешения на размещение рекламных конструкций и знают все тонкости оформления необходимых документов».
Пресс-служба РА «Гала: pr@premiummediagroup.ru.
Рекламное агентство «Гала» (www.ra-gala.ru) – одно из старейших агентств Санкт-Петербурга, специализирующихся на размещении наружной рекламы и согласовании рекламных конструкций с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга. Является подразделением группы компаний «Универсальный страж», в структуру которой также входят строительная и управляющая компании.
Развитие крупного и среднего бизнеса в современных условиях невозможно представить без размещения рекламных материалов. Но зачастую предприниматели не принимают во внимание существующие ограничения на размещение рекламы. По мнению специалистов рекламного агентства «Гала» (www.ra-gala.ru), одного из лидеров на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга, огромное количество нелегально установленных объектов говорит о низкой осведомленности рекламодателей о процедуре согласования наружной рекламы.
По словам экспертов РА «Гала», уже на стадии разработки макета наружной конструкции рекламодателям стоит задуматься о выборе места размещения и согласовать этот вопрос со всеми собственниками здания, а также с соседями на прилегающей территории, подписав договор об условиях размещения. Особо серьезно стоит подойти к выбору места для рекламной конструкции – к примеру, в историческом центре города рекламные вывески не должны располагаться выше второго этажа и обязательно над окнами или входом в помещение, либо на углу или у арки здания. После выбора места нужно предоставить комплект необходимых документов в Комитет по градостроительству и архитектуре, который осуществляет выдачу разрешений. Процедура согласования является обязательной для таких видов наружной рекламы как баннерные растяжки, световые короба, стритлайны и любая другая конструкция площадью более 0,5 квадратных метров.
«Владельцам бизнеса, которые не хотят как можно быстрее получить конверсию от рекламной вывески, стоит как можно серьезнее подойти к оформлению лицензии на размещение, – объясняет Павел Пономарев, исполнительный директор РА «Гала». – Согласование вывесок является сложной процедурой для неподготовленного человека, поэтому лучше доверить этот вопрос профессионалам, которые обладают необходимым опытом в вопросе получения разрешения на размещение рекламных конструкций и знают все тонкости оформления необходимых документов».
Пресс-служба РА «Гала: pr@premiummediagroup.ru.
Рекламное агентство «Гала» (www.ra-gala.ru) – одно из старейших агентств Санкт-Петербурга, специализирующихся на размещении наружной рекламы и согласовании рекламных конструкций с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга. Является подразделением группы компаний «Универсальный страж», в структуру которой также входят строительная и управляющая компании.
Источник:
http://www.drgroup.ru/255-issledovanie-rossiiskogo-rinka-kondicionerov.html