Контекстный таргетинг используют 60% рекламодателей
По данным экспертов РА «МЕДИАПАЛИТРА», контекстный таргетинг – самый востребованный метод выделения целевой аудитории в интернете.
По данным экспертов РА «МЕДИАПАЛИТРА», контекстный таргетинг – самый востребованный метод выделения целевой аудитории в интернете.
Сегодня у рекламодателя на вооружении есть масса новых инструментов и приемов, позволяющих обеспечить успех рекламной компании. Одним из наиболее эффективных является контекстный таргетинг. По данным опроса рекламодателей, инициированного специалистами рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru), сегодня контекстный таргетинг используют более 60% владельцев бизнеса, дающих рекламу в сети.
Таргетинг – это технологии, позволяющие отбирать пользователей по определенному признаку (или сочетанию признаков) и выделять целевую аудиторию из всех пользователей сети. Критериев для проведения таргетинга множество: пол, возраст, местонахождение человека, его доход, привычки и даже поведение в сети Интернет. Отбор целевых пользователей происходит с учетом их запросов в поисковых системах, в соответствии с которыми формируются результаты поисков и показываются нужные пользователю тематические сайты и рекламные сообщения. Для большинства рекламодателей таргентинг - инструмент первого выбора при формировании стратегии продвижения товара или услуги.
Эксперты рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru), одного из лидеров на рекламном рынке Санкт-Петербурга, выделили несколько причин популярности этого инструмента работы с целевой аудиторией. Во-первых, его несомненным плюсом является ненавязчивость рекламного обращения: пользователь сам проявляет интерес к рекламируемому продукту или услуге, делает запрос в сети и загружает нужные страницы. Такая реклама не является для него раздражающим фактором. Во-вторых, этот вид рекламного обращения действительно эффективно привлекает людей на сайт и приносит прибыль, обеспечивая конверсию потенциальных потребителей в покупателей. И в-третьих, применение этого инструмента позволяет ограничить нецелевых пользователей товара – то есть определяются слова, в сочетании с которыми реклама показываться не будет.
«Пользователи, которые просматривают рекламу, отбираются в соответствии с поисковыми запросами или в соответствии с содержанием страниц, которые они открывают. Данный вид таргетинга - по ключевым выражениям и словам - является основным в контекстной рекламе и в поисковой оптимизации, - комментирует руководитель РА «МЕДИАПАЛИТРА» Елена Смирнова. – Используя широкие возможности метода, вы можете обратиться именно к той аудитории, которая вам нужна. Без использования современных механизмов практически невозможно добиться высокой эффективности интернет-рекламы, этим и объясняется широкая популярность контекстного таргетинга среди рекламодателей».
Пресс-служба РА «МЕДИАПАЛИТРА»: pr@mediapalitra.ru.
Рекламное агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.
Сегодня у рекламодателя на вооружении есть масса новых инструментов и приемов, позволяющих обеспечить успех рекламной компании. Одним из наиболее эффективных является контекстный таргетинг. По данным опроса рекламодателей, инициированного специалистами рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru), сегодня контекстный таргетинг используют более 60% владельцев бизнеса, дающих рекламу в сети.
Таргетинг – это технологии, позволяющие отбирать пользователей по определенному признаку (или сочетанию признаков) и выделять целевую аудиторию из всех пользователей сети. Критериев для проведения таргетинга множество: пол, возраст, местонахождение человека, его доход, привычки и даже поведение в сети Интернет. Отбор целевых пользователей происходит с учетом их запросов в поисковых системах, в соответствии с которыми формируются результаты поисков и показываются нужные пользователю тематические сайты и рекламные сообщения. Для большинства рекламодателей таргентинг - инструмент первого выбора при формировании стратегии продвижения товара или услуги.
Эксперты рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru), одного из лидеров на рекламном рынке Санкт-Петербурга, выделили несколько причин популярности этого инструмента работы с целевой аудиторией. Во-первых, его несомненным плюсом является ненавязчивость рекламного обращения: пользователь сам проявляет интерес к рекламируемому продукту или услуге, делает запрос в сети и загружает нужные страницы. Такая реклама не является для него раздражающим фактором. Во-вторых, этот вид рекламного обращения действительно эффективно привлекает людей на сайт и приносит прибыль, обеспечивая конверсию потенциальных потребителей в покупателей. И в-третьих, применение этого инструмента позволяет ограничить нецелевых пользователей товара – то есть определяются слова, в сочетании с которыми реклама показываться не будет.
«Пользователи, которые просматривают рекламу, отбираются в соответствии с поисковыми запросами или в соответствии с содержанием страниц, которые они открывают. Данный вид таргетинга - по ключевым выражениям и словам - является основным в контекстной рекламе и в поисковой оптимизации, - комментирует руководитель РА «МЕДИАПАЛИТРА» Елена Смирнова. – Используя широкие возможности метода, вы можете обратиться именно к той аудитории, которая вам нужна. Без использования современных механизмов практически невозможно добиться высокой эффективности интернет-рекламы, этим и объясняется широкая популярность контекстного таргетинга среди рекламодателей».
Пресс-служба РА «МЕДИАПАЛИТРА»: pr@mediapalitra.ru.
Рекламное агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html