Компания «Интернет-Фрегат» усовершенствовала инструменты системы мобильной торговли «Флюгер-Продажи»
Компания «Интернет-Фрегат», разработчик системы мобильной торговли «Флюгер-Продажи», подготовила своим клиентам очередной подарок, дополнив систему универсальным модулем, включающим все необходимые инструменты для проведения мерчандайзинга.
В обязанности торгового представителя, как правило, не входит строго определенных задач, и если исключить сбор заказов, то у каждой торговой компании эти задачи различны, но, зачастую, в той или иной степени включают в себя обязанности по сбору мерчандайзинговой информации. И получается, что с одной стороны торговый представитель это продавец, а с другой, одновременно мерчандайзер, собирающий необходимую информацию для анализа и построения стратегий поведения компании на рынках сбыта.
Автоматизация процесса сбора и анализа мерчандайзинговой информации является одним из направлений систем мобильной торговли, и наличие инструментов для проведения мерчандайзинга в таких системах не ново, но в большинстве случаев все они имеют, лишь, вспомогательное значение и используются в основном только для сбора информации.
Новый модуль «Мерчандайзинг» объединил в себе все ранее отдельно используемые инструменты системы «Флюгер-Продажи», предназначенные для сбора мерчандайзинговой информации, в единое целое, дополнив и расширив их функциональные возможности.
Создание фотоотчетов, анализ активностей конкурентов, контроль представленности рекламных материалов, оценка полочного пространства, проведение опросов и ведение информационных анкет торговых точек теперь стало эффективней благодаря новым алгоритмам обработки собранных данных, а гибкие настройки модуля позволяют адаптировать его использование в любой компании.
«Разрабатывая модуль «Мерчандайзинг», мы постарались создать максимально удобный инструмент, включающий все необходимые функции для сбора информации торговыми представителями, и богатыми функциональными возможностями для анализа собранных данных офисными сотрудниками. Дополненные функции отложенной отправки данных и возможность установки обязательных задач и подзадач позволяют контролировать собираемую информацию и использовать инструменты для сбора мерчандайзинговой информации даже в условиях полного отсутствия интернета, - прокомментировал Городничий Артём, специалист по внедрению отдела автоматизации бизнес процессов компании «Интернет-Фрегат».
Подробная информация об инструментах мерчандайзинга системы мобильной торговли «Флюгер-Продажи» доступна на сайте системы/
О системе «Флюгер-Продажи»:
Мобильная торговля «Флюгер-Продажи» предназначена как для крупных, так и для небольших участников рынка дистрибуции товаров и позволяет автоматизировать торговлю любыми видами продукции: бытовая химия, продукты питания, сигареты, алкоголь, автоаксессуары, и так далее. Основные автоматизируемые процессы: сбор заказов, мерчандайзинг, контроль эффективности работы и передвижений торговых представителей, мотивация сотрудников, инкассация.
Автоматизация процесса сбора и анализа мерчандайзинговой информации является одним из направлений систем мобильной торговли, и наличие инструментов для проведения мерчандайзинга в таких системах не ново, но в большинстве случаев все они имеют, лишь, вспомогательное значение и используются в основном только для сбора информации.
Новый модуль «Мерчандайзинг» объединил в себе все ранее отдельно используемые инструменты системы «Флюгер-Продажи», предназначенные для сбора мерчандайзинговой информации, в единое целое, дополнив и расширив их функциональные возможности.
Создание фотоотчетов, анализ активностей конкурентов, контроль представленности рекламных материалов, оценка полочного пространства, проведение опросов и ведение информационных анкет торговых точек теперь стало эффективней благодаря новым алгоритмам обработки собранных данных, а гибкие настройки модуля позволяют адаптировать его использование в любой компании.
«Разрабатывая модуль «Мерчандайзинг», мы постарались создать максимально удобный инструмент, включающий все необходимые функции для сбора информации торговыми представителями, и богатыми функциональными возможностями для анализа собранных данных офисными сотрудниками. Дополненные функции отложенной отправки данных и возможность установки обязательных задач и подзадач позволяют контролировать собираемую информацию и использовать инструменты для сбора мерчандайзинговой информации даже в условиях полного отсутствия интернета, - прокомментировал Городничий Артём, специалист по внедрению отдела автоматизации бизнес процессов компании «Интернет-Фрегат».
Подробная информация об инструментах мерчандайзинга системы мобильной торговли «Флюгер-Продажи» доступна на сайте системы/
О системе «Флюгер-Продажи»:
Мобильная торговля «Флюгер-Продажи» предназначена как для крупных, так и для небольших участников рынка дистрибуции товаров и позволяет автоматизировать торговлю любыми видами продукции: бытовая химия, продукты питания, сигареты, алкоголь, автоаксессуары, и так далее. Основные автоматизируемые процессы: сбор заказов, мерчандайзинг, контроль эффективности работы и передвижений торговых представителей, мотивация сотрудников, инкассация.
Источник:
http://sfa.ifluger.ru/