Компании B2B-сектора активнее переводят маркетинговую деятельность в онлайн
Согласно исследованию, проведенного специалистами РА «МЕДИАПАЛИТРА», в 2012 году онлайн-маркетинг стал частью стратегии более чем 76% опрошенных компаний различного профиля, ранее не позиционирующих себя в Интернете. По мнению экспертов рынка, это говорит о том, что руководство предприятий все больше осознает необходимость ведения комплексной деятельности по продвижению.
Согласно исследованию, проведенного специалистами РА «МЕДИАПАЛИТРА», в 2012 году онлайн-маркетинг стал частью стратегии более чем 76% опрошенных компаний различного профиля, ранее не позиционирующих себя в Интернете. По мнению экспертов рынка, это говорит о том, что руководство предприятий все больше осознает необходимость ведения комплексной деятельности по продвижению.
Согласно результатам опроса, проведенного специалистами рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru), из 100 компаний, в 2011 году не использовавших Интернет для продвижения продуктов и услуг, сейчас маркетинговую деятельность в сети ведут 67% компаний. Эти данные в полной мере соответствуют тренду рынка - интернет-маркетинг сегодня является неотъемлемой частью стратегии продвижения фирм в связи с непрерывным развитием технологий и увеличением эффективности on-line-продаж. При этом, к средствам онлайн-маркетинга обычно относят продвижение сайта в поисковых системах, включающее баннерную и контекстную рекламу, а также Direct Marketing. У таких инструментов по сравнению с традиционными оффлайн-методами есть несколько преимуществ, которые стоит учитывать при разработке рекламной кампании. Среди них – широкий охват целевой аудитории, возможность построения персонализированной коммуникации с клиентами и значительная экономия маркетингового бюджета. Владельцы компаний, среди которых проводился опрос, также утверждают, что важным преимуществом является возможность отслеживать результаты маркетинговой компании при помощи средств онлайн-аналитики уже в скором времени после ее начала. Кроме того, онлайн-маркетинг позволяет таргетировать аудиторию, с которой вы работаете, дифференцировав ее по полу, возрасту и местоположению – в отличие от традиционного маркетинга, где обычно это – игра вслепую.
«Бурный рост электронного бизнеса послужил основой для появления Интернет-маркетинга. Сегодня компаниям, желающим оставаться «на гребне волны», уже недостаточно произвести продукт, установить на него конкурентоспособную цену и доставить его конечному потребителю, им необходимо находиться в постоянном контакте со своей аудиторией, ─ комментирует руководитель РА «МЕДИАПАЛИТРА» Виталий Белов. ─ Но главным плюсом интернет-маркетинга является возможность не только получить информацию о потенциальном заказчике, но и сразу же осуществить продажу. В случае с оффлайн-маркетингом требуется гораздо больше времени для преобразования входящего запроса покупателя в сделку, не говоря уже о человеческих усилиях».
Пресс-служба РА «МЕДИАПАЛИТРА»: pr@mediapalitra.ru.
Рекламное агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.
Согласно результатам опроса, проведенного специалистами рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru), из 100 компаний, в 2011 году не использовавших Интернет для продвижения продуктов и услуг, сейчас маркетинговую деятельность в сети ведут 67% компаний. Эти данные в полной мере соответствуют тренду рынка - интернет-маркетинг сегодня является неотъемлемой частью стратегии продвижения фирм в связи с непрерывным развитием технологий и увеличением эффективности on-line-продаж. При этом, к средствам онлайн-маркетинга обычно относят продвижение сайта в поисковых системах, включающее баннерную и контекстную рекламу, а также Direct Marketing. У таких инструментов по сравнению с традиционными оффлайн-методами есть несколько преимуществ, которые стоит учитывать при разработке рекламной кампании. Среди них – широкий охват целевой аудитории, возможность построения персонализированной коммуникации с клиентами и значительная экономия маркетингового бюджета. Владельцы компаний, среди которых проводился опрос, также утверждают, что важным преимуществом является возможность отслеживать результаты маркетинговой компании при помощи средств онлайн-аналитики уже в скором времени после ее начала. Кроме того, онлайн-маркетинг позволяет таргетировать аудиторию, с которой вы работаете, дифференцировав ее по полу, возрасту и местоположению – в отличие от традиционного маркетинга, где обычно это – игра вслепую.
«Бурный рост электронного бизнеса послужил основой для появления Интернет-маркетинга. Сегодня компаниям, желающим оставаться «на гребне волны», уже недостаточно произвести продукт, установить на него конкурентоспособную цену и доставить его конечному потребителю, им необходимо находиться в постоянном контакте со своей аудиторией, ─ комментирует руководитель РА «МЕДИАПАЛИТРА» Виталий Белов. ─ Но главным плюсом интернет-маркетинга является возможность не только получить информацию о потенциальном заказчике, но и сразу же осуществить продажу. В случае с оффлайн-маркетингом требуется гораздо больше времени для преобразования входящего запроса покупателя в сделку, не говоря уже о человеческих усилиях».
Пресс-служба РА «МЕДИАПАЛИТРА»: pr@mediapalitra.ru.
Рекламное агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.
Источник:
www.publicity.com.ua