Елена Воронцова, руководитель Event-отдела агентства BC Communications приняла участие в обсуждении
Краткое содержание:
Руководитель Отдела по организации мероприятий агентства BC Communications Елена Воронцова открыла круглый стол «Тренды корпоративов», организованный в мартовском номере журнала «Пресс-служба».
Руководитель Отдела по организации мероприятий агентства BC Communications Елена Воронцова открыла круглый стол «Тренды корпоративов», организованный в мартовском номере журнала «Пресс-служба».
Все участники обсуждения согласились, что основной тенденции в организации корпоративных мероприятий стал уход компаний от стандартных, шаблонных, форматов и стремление к использованию такого важного инструмента внутрикорпоративных коммуникаций для донесения до сотрудников компаний маркетинговой стратегии, идеологии, внедрения корпоративных ценностей. Также корпоративы «приблизились к формату командообразующих мероприятий». Это и отметила Елена Воронцова: «Большое внимание уделяется вовлеченности сотрудников на этапе подготовки и на самом мероприятии. Степень вовлеченности определяет степень увлеченности людей идеями и концепцией мероприятия, отчего напрямую зависит эмоциональная отдача после прошедшего события».
Сотрудничество коммуникационного агентства BC Communications и всероссийского специализированного журнала «Пресс-служба»продолжается уже не первый год. В январском номере журнала опубликовано интервью с Управляющим партнером BC Communications Ольгой Чернышовой.
Дополнительная информация:
BC Communications
Телефон: +7 (812) 33-440-33
E-mail: info@bccom.ru
BC Communications – это коммуникационное агентство Санкт-Петербурга со сложившейся командой профессионалов, оказывающее полный спектр услуг в области стратегического консалтинга и реализации кампаний в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), связей с общественностью (PR), специальных мероприятий и BTL.
Все участники обсуждения согласились, что основной тенденции в организации корпоративных мероприятий стал уход компаний от стандартных, шаблонных, форматов и стремление к использованию такого важного инструмента внутрикорпоративных коммуникаций для донесения до сотрудников компаний маркетинговой стратегии, идеологии, внедрения корпоративных ценностей. Также корпоративы «приблизились к формату командообразующих мероприятий». Это и отметила Елена Воронцова: «Большое внимание уделяется вовлеченности сотрудников на этапе подготовки и на самом мероприятии. Степень вовлеченности определяет степень увлеченности людей идеями и концепцией мероприятия, отчего напрямую зависит эмоциональная отдача после прошедшего события».
Сотрудничество коммуникационного агентства BC Communications и всероссийского специализированного журнала «Пресс-служба»продолжается уже не первый год. В январском номере журнала опубликовано интервью с Управляющим партнером BC Communications Ольгой Чернышовой.
Дополнительная информация:
BC Communications
Телефон: +7 (812) 33-440-33
E-mail: info@bccom.ru
BC Communications – это коммуникационное агентство Санкт-Петербурга со сложившейся командой профессионалов, оказывающее полный спектр услуг в области стратегического консалтинга и реализации кампаний в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), связей с общественностью (PR), специальных мероприятий и BTL.
Источник:
http://bccom.ru/files/PS_3_2013_Elena-Vorontsova_1.pdf