Сергей Маринин: «Наши приоритеты – стабильность и универсальность»
Примсоцбанк подвел итоги работы в 2012 году
В марте банк отпраздновал 19-летие со дня основания. К этой дате Примсоцбанк подошел с отличными результатами деятельности по всем ключевым направлениями. Об основных итогах 2012-го и ключевых принципах работы банка рассказал Сергей Маринин, заместитель Председателя Правления ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк».
- Сергей Викторович, с какими результатами банк закончил 2012 год?
- Для Примсоцбанка это был год поступательного роста, закрепления ранее достигнутых результатов и развития новых перспективных направлений. Достаточно сказать, что активы банка за 2012-ый приросли более чем на 40% и составили без малого 35 млрд рублей. Чистые доходы банка достигли отметки в 3,3 млрд рублей, прибавив за год более 20%, а начисленные (уплаченные) налоги – отчисления в бюджеты всех уровней – превысили 370 млн рублей, что на 13% выше результатов 2011-го.
Но это лишь сухие цифры. Более красноречивы и показательны позиции Примсоцбанка среди крупнейших банков России по версии «РБК. Рейтинг». За год мы буквально ворвались в первую сотню по таким важным параметрам, как объем кредитного и депозитного портфелей. Если по итогам 2011 года мы занимали 106 и 102 места соответственно, то теперь заслуженно обосновались на 85 позиции по кредитному портфелю и на 88 месте по объему депозитов. Попутно мы вплотную подступились к ТОП 100 российских банков и по чистым активам, заняв 105 место.
За прошедший год расширилась филиальная сеть банка. Она пополнилась четырьмя дополнительными офисами: двумя во Владивостоке, по одному в Омске и Хабаровске. В канун дня рождения банка был открыт юбилейный – пятидесятый по счету офис Примсоцбанка. Кстати, сейчас у нас уже 51 точка присутствия в 24 населенных пунктах, в том числе в обеих столицах – Москве и Санкт-Петербурге.
- Что, по-вашему мнению, лежит в основе стабильно высоких результатов банка?
- В нашем главном принципе работы с клиентами, который отражен в слогане банка: «Партнерство ради будущего». В первую очередь, мы нацелены на долгосрочные отношения с нашими клиентами. Мы стремимся стать для них надежным финансовым партнером, который всегда предлагает оптимальное решение поставленных задач и строит отношения на принципах открытости, взаимного доверия и уважения. Помимо этого, на протяжении многих лет своей работы Примсоцбанк остается универсальной кредитной организацией для частных и корпоративных клиентов, но при этом не ограничивается только наиболее востребованными и популярными операциями. Сегодня в перечне наших продуктов и услуг все: от оплаты коммунальных платежей для физических лиц до торгового финансирования крупных компаний. А благодаря доле здорового финансового консерватизма банка наши клиенты всегда могут быть уверены в стабильных позициях Примсоцбанка на рынке.
Таким образом, наши приоритеты – стабильность и универсальность – нашли поддержку у сотен тысяч клиентов Примсоцбанка. Многие из них остаются вместе с нами уже многие годы.
- Сергей Викторович, с какими результатами банк закончил 2012 год?
- Для Примсоцбанка это был год поступательного роста, закрепления ранее достигнутых результатов и развития новых перспективных направлений. Достаточно сказать, что активы банка за 2012-ый приросли более чем на 40% и составили без малого 35 млрд рублей. Чистые доходы банка достигли отметки в 3,3 млрд рублей, прибавив за год более 20%, а начисленные (уплаченные) налоги – отчисления в бюджеты всех уровней – превысили 370 млн рублей, что на 13% выше результатов 2011-го.
Но это лишь сухие цифры. Более красноречивы и показательны позиции Примсоцбанка среди крупнейших банков России по версии «РБК. Рейтинг». За год мы буквально ворвались в первую сотню по таким важным параметрам, как объем кредитного и депозитного портфелей. Если по итогам 2011 года мы занимали 106 и 102 места соответственно, то теперь заслуженно обосновались на 85 позиции по кредитному портфелю и на 88 месте по объему депозитов. Попутно мы вплотную подступились к ТОП 100 российских банков и по чистым активам, заняв 105 место.
За прошедший год расширилась филиальная сеть банка. Она пополнилась четырьмя дополнительными офисами: двумя во Владивостоке, по одному в Омске и Хабаровске. В канун дня рождения банка был открыт юбилейный – пятидесятый по счету офис Примсоцбанка. Кстати, сейчас у нас уже 51 точка присутствия в 24 населенных пунктах, в том числе в обеих столицах – Москве и Санкт-Петербурге.
- Что, по-вашему мнению, лежит в основе стабильно высоких результатов банка?
- В нашем главном принципе работы с клиентами, который отражен в слогане банка: «Партнерство ради будущего». В первую очередь, мы нацелены на долгосрочные отношения с нашими клиентами. Мы стремимся стать для них надежным финансовым партнером, который всегда предлагает оптимальное решение поставленных задач и строит отношения на принципах открытости, взаимного доверия и уважения. Помимо этого, на протяжении многих лет своей работы Примсоцбанк остается универсальной кредитной организацией для частных и корпоративных клиентов, но при этом не ограничивается только наиболее востребованными и популярными операциями. Сегодня в перечне наших продуктов и услуг все: от оплаты коммунальных платежей для физических лиц до торгового финансирования крупных компаний. А благодаря доле здорового финансового консерватизма банка наши клиенты всегда могут быть уверены в стабильных позициях Примсоцбанка на рынке.
Таким образом, наши приоритеты – стабильность и универсальность – нашли поддержку у сотен тысяч клиентов Примсоцбанка. Многие из них остаются вместе с нами уже многие годы.
Источник:
http://www.pskb.com