В Шадринске открылся обновленный офис Сбербанка России
В Шадринске состоялось торжественное открытие обновленного офиса Сбербанка России. В мероприятии принял участие управляющий Курганским отделением банка Алексей Павин, руководители муниципальной администрации, депутаты шадринской городской думы, представители федеральных контролирующих и надзорных органов, а также крупных предприятий и силовых структур.
Это уже двадцать первый офис нового формата, открытый в Курганской области за последние три года. Его реконструкция продолжалась около года. В обновленном офисе Шадринского отделения все сделано для удобства клиентов. Обслуживание организовано без стеклянных перегородок и барьеров. Для посетителей предусмотрены зоны ожидания с мягкими диванами, а для самых маленьких из них оборудованы детские уголки. К услугам клиентов – банковский консультант, который направит к нужному специалисту, научит работе с устройствами самообслуживания, а также предоставит информацию по любым вопросам, связанным с работой отделения.
Действующая система «электронной очереди» позволяет посетителям через информационную панель выбрать нужную операцию и зарегистрироваться для получения услуги у специалиста.
«В офисе Шадринского отделения обслуживаются около 800 клиентов в день. Мы стремимся к тому, чтобы ни один из них не ожидал своей очереди более 10 минут. И у нас получается», - сказал на открытии управляющий Курганским отделением банка Алексей Павин.
В обновленном офисе оборудована круглосуточная зона самообслуживания, где установлено 4 банкомата и 2 платежных терминала, а также 4 интернет-киоска для проведения операций через систему "Сбербанк ОнЛ@йн".
Это уже двадцать первый офис нового формата, открытый в Курганской области за последние три года. Его реконструкция продолжалась около года. В обновленном офисе Шадринского отделения все сделано для удобства клиентов. Обслуживание организовано без стеклянных перегородок и барьеров. Для посетителей предусмотрены зоны ожидания с мягкими диванами, а для самых маленьких из них оборудованы детские уголки. К услугам клиентов – банковский консультант, который направит к нужному специалисту, научит работе с устройствами самообслуживания, а также предоставит информацию по любым вопросам, связанным с работой отделения.
Действующая система «электронной очереди» позволяет посетителям через информационную панель выбрать нужную операцию и зарегистрироваться для получения услуги у специалиста.
«В офисе Шадринского отделения обслуживаются около 800 клиентов в день. Мы стремимся к тому, чтобы ни один из них не ожидал своей очереди более 10 минут. И у нас получается», - сказал на открытии управляющий Курганским отделением банка Алексей Павин.
В обновленном офисе оборудована круглосуточная зона самообслуживания, где установлено 4 банкомата и 2 платежных терминала, а также 4 интернет-киоска для проведения операций через систему "Сбербанк ОнЛ@йн".
Источник:
softline.ru