Банки делают ставку на кобрендинговые карты
По словам специалистов Единого Всероссийского Центра Финансовых Услуг «ФИНЗАЯВКА» (www.finzayavka.ru), одним из наиболее популярных банковских продуктов среди москвичей и петербуржцев в 2013 году стали кобрендинговые кредитные карты
Согласно данным опроса, проведенного специалистами Всероссийского Центра Финансовых Услуг «ФИНЗАЯВКА» среди 300 жителей Санкт-Петербурга и Москвы, около 40% из опрошенных предпочитают обычным банковским картам кобрендинговые. Это говорит о том, что для компаний-партнеров банка совместные программы становятся успешным маркетинговым ходом, так как потребителей привлекают преимущества дисконтной системы.
Основным отличием таких карт от обычных являются финансовые привилегии, которые получает их обладатель. Самый популярный тип таких привилегий - бонусные баллы, которые начисляются за определенную сумму покупки и могут быть позже использованы для оплаты части стоимости товара. К примеру, сейчас очень распространено сотрудничество авиакомпаний и финансовых организаций – бонусы по таким пластиковым картами превращаются в «мили», которые можно потратить при оплате билетов.
Другие кобрендовые карты дают скидки на продукцию компаний-партнеров (например, магазинов одежды, мебели, товаров для дома) при безналичной оплате. Еще один вариант – мультибрендовые карты, дающие скидки в большом количестве торговых и сервисных предприятий - в кинотеатрах, кофейнях, супермаркетах.
«Введение кобрендинговых карт – это не только дополнительный маркетинговый инструмент, но и средство улучшения имиджа банковского учреждения. Для потребителей такие программы – приятный и удобный бонус, − считает Алексей Лашков, директор по развитию группы компаний «Премиум Медиа Групп», управляющей сервисом «Финзаявка». – Партнерские сети сейчас стремительно развиваются, и уже можно не путаться в разнообразии дисконтных карт, а завести одну банковскую, которая позволит получать льготы и скидки. Правильно выбранная кобрендинговая карта станет рациональным и выгодным приобретением для своего владельца».
Пресс-служба сервиса «ФИНЗАЯВКА»: pr@premiummediagroup.ru
Единый Всероссийский Центр Финансовых Услуг «ФИНЗАЯВКА» (www.finzayavka.ru) – информационный интернет-сервис федерального уровня. Создан с целью упрощения доступа для жителей России к качественным финансовым продуктам. В партнерской сети «ФИНЗАЯВКА» участвуют несколько сотен сайтов о частных инвестициях, розничных кредитах, страховании и других видах финансовых инструментов.
Основным отличием таких карт от обычных являются финансовые привилегии, которые получает их обладатель. Самый популярный тип таких привилегий - бонусные баллы, которые начисляются за определенную сумму покупки и могут быть позже использованы для оплаты части стоимости товара. К примеру, сейчас очень распространено сотрудничество авиакомпаний и финансовых организаций – бонусы по таким пластиковым картами превращаются в «мили», которые можно потратить при оплате билетов.
Другие кобрендовые карты дают скидки на продукцию компаний-партнеров (например, магазинов одежды, мебели, товаров для дома) при безналичной оплате. Еще один вариант – мультибрендовые карты, дающие скидки в большом количестве торговых и сервисных предприятий - в кинотеатрах, кофейнях, супермаркетах.
«Введение кобрендинговых карт – это не только дополнительный маркетинговый инструмент, но и средство улучшения имиджа банковского учреждения. Для потребителей такие программы – приятный и удобный бонус, − считает Алексей Лашков, директор по развитию группы компаний «Премиум Медиа Групп», управляющей сервисом «Финзаявка». – Партнерские сети сейчас стремительно развиваются, и уже можно не путаться в разнообразии дисконтных карт, а завести одну банковскую, которая позволит получать льготы и скидки. Правильно выбранная кобрендинговая карта станет рациональным и выгодным приобретением для своего владельца».
Пресс-служба сервиса «ФИНЗАЯВКА»: pr@premiummediagroup.ru
Единый Всероссийский Центр Финансовых Услуг «ФИНЗАЯВКА» (www.finzayavka.ru) – информационный интернет-сервис федерального уровня. Создан с целью упрощения доступа для жителей России к качественным финансовым продуктам. В партнерской сети «ФИНЗАЯВКА» участвуют несколько сотен сайтов о частных инвестициях, розничных кредитах, страховании и других видах финансовых инструментов.
Источник:
http://www.letobank.ru/