Дальневосточный Сбербанк выбрал MAYKOR в качестве провайдера услуг техподдержки
MAYKOR, компания федерального масштаба по ИТ-аутсорсингу, сервису инженерных систем и поддержке бизнес-приложений, приступила к обеспечению бесперебойной работы более 1100 устройств самообслуживания Дальневосточного Сбербанка – крупнейшего банка Дальневосточного федерального округа.
MAYKOR, компания федерального масштаба по ИТ-аутсорсингу, сервису инженерных систем и поддержке бизнес-приложений, приступила к обеспечению бесперебойной работы более 1100 устройств самообслуживания Дальневосточного Сбербанка – крупнейшего банка Дальневосточного федерального округа.
Технический парк Дальневосточного Сбербанка включает в себя банкоматы и платежные терминалы различных производителей, которыми оснащены более 70 отделений, расположенных по всему Дальнему Востоку. Для их технического обслуживания было решено привлечь профессиональную сервисную компанию, которой по результатам аукциона стала MAYKOR.
В апреле 2013 года MAYKOR приступил к обслуживанию техники Дальневосточного Сбербанка в Хабаровском крае. На первом этапе были интегрированы системы Service Desk заказчика и исполнителя, проработаны основные процессы взаимодействия между сервисными центрами MAYKOR и подразделениями банка, что позволило сократить время обработки заявок. Сейчас территория оказания услуг расширена: специалисты MAYKOR начали обеспечивать техподдержку более 1100 устройств самообслуживания по всему Дальневосточному федеральному округу. В комплекс работ по поддержанию эффективной работы банкоматов и информационно-платежных терминалов входит: замена расходных материалов, устранение программных и технических сбоев, диагностика оборудования и др.
«Для обеспечения технической поддержки оборудования мы используем как внутренние службы, так и привлекаем сторонних поставщиков услуг. В этом году одним из наших сервисных партнеров стала компания MAYKOR, зарекомендовавшая себя на Дальнем Востоке как надежный провайдер услуг аутсорсинга технической поддержки. Ознакомительный этап работы в Хабаровском крае продемонстрировал нам высокую квалификацию и компетентность сервисных специалистов MAYKOR, поэтому мы ожидаем, что вверенный им парк банкоматов и платежных терминалов будет обслуживаться на должном уровне качества», - отметил Руслан Славко, директор управления технических средств и телекоммуникаций Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».
Технический парк Дальневосточного Сбербанка включает в себя банкоматы и платежные терминалы различных производителей, которыми оснащены более 70 отделений, расположенных по всему Дальнему Востоку. Для их технического обслуживания было решено привлечь профессиональную сервисную компанию, которой по результатам аукциона стала MAYKOR.
В апреле 2013 года MAYKOR приступил к обслуживанию техники Дальневосточного Сбербанка в Хабаровском крае. На первом этапе были интегрированы системы Service Desk заказчика и исполнителя, проработаны основные процессы взаимодействия между сервисными центрами MAYKOR и подразделениями банка, что позволило сократить время обработки заявок. Сейчас территория оказания услуг расширена: специалисты MAYKOR начали обеспечивать техподдержку более 1100 устройств самообслуживания по всему Дальневосточному федеральному округу. В комплекс работ по поддержанию эффективной работы банкоматов и информационно-платежных терминалов входит: замена расходных материалов, устранение программных и технических сбоев, диагностика оборудования и др.
«Для обеспечения технической поддержки оборудования мы используем как внутренние службы, так и привлекаем сторонних поставщиков услуг. В этом году одним из наших сервисных партнеров стала компания MAYKOR, зарекомендовавшая себя на Дальнем Востоке как надежный провайдер услуг аутсорсинга технической поддержки. Ознакомительный этап работы в Хабаровском крае продемонстрировал нам высокую квалификацию и компетентность сервисных специалистов MAYKOR, поэтому мы ожидаем, что вверенный им парк банкоматов и платежных терминалов будет обслуживаться на должном уровне качества», - отметил Руслан Славко, директор управления технических средств и телекоммуникаций Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».
Источник:
http://www.softpressrelease.ru/pressreleases/?id=2496