Какие PR-специалисты нужны компаниям
Апрельский номер журнала «Пресс-служба» 2014г поднял тему, которая, безусловно, волнует всех в отрасли: качество подготовки PR-специалистов. Компания BC Communications приняла активное участие в обсуждении.
Апрельский номер журнала «Пресс-служба» 2014г поднял тему, которая, безусловно, волнует всех в отрасли: качество подготовки PR-специалистов. Компания BC Communications приняла активное участие в обсуждении.
Специалисты по связям с общественностью – представители коммуникационных агентств и реального бизнеса – не могли остаться равнодушными к поднятой теме: «Перспективы PR-образования».
Участники круглого стола разделяют мнение о проблемах подготовки студентов. Это недостаточно широкое образование с одной стороны и отсутствие систематического получения практических навыков – с другой. При этом во многих вузах, особенно в регионах, явно ощущается нехватка качественных преподавательских кадров. Ирина Кошелькова, менеджер по развитию компании BC Communications, считает, что сегодня страдает как качество знаний школьников, поступающих в вузы, так и уровень профессионализма преподавателей. Необходима разработка структурированных курсов от практиков. И бизнес готов принять участие в реализации таких программ.
Ирина Кошелькова приняла участие в дискуссии и поделилась опытом агентства в разработке проекта сотрудничества BC Communications и РГПУ им. А.И.Герцена, нацеленного на консолидацию отрасли в целом, укрепления партнерства вуза и бизнеса в развитии практических навыков студентов и повышения качества профессиональной подготовки специалистов по связям с общественностью.
Екатерина Лаврентьева, специалист PR-отдела
______________________________________________________________________________________
BC Communications – коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.
Специалисты по связям с общественностью – представители коммуникационных агентств и реального бизнеса – не могли остаться равнодушными к поднятой теме: «Перспективы PR-образования».
Участники круглого стола разделяют мнение о проблемах подготовки студентов. Это недостаточно широкое образование с одной стороны и отсутствие систематического получения практических навыков – с другой. При этом во многих вузах, особенно в регионах, явно ощущается нехватка качественных преподавательских кадров. Ирина Кошелькова, менеджер по развитию компании BC Communications, считает, что сегодня страдает как качество знаний школьников, поступающих в вузы, так и уровень профессионализма преподавателей. Необходима разработка структурированных курсов от практиков. И бизнес готов принять участие в реализации таких программ.
Ирина Кошелькова приняла участие в дискуссии и поделилась опытом агентства в разработке проекта сотрудничества BC Communications и РГПУ им. А.И.Герцена, нацеленного на консолидацию отрасли в целом, укрепления партнерства вуза и бизнеса в развитии практических навыков студентов и повышения качества профессиональной подготовки специалистов по связям с общественностью.
Екатерина Лаврентьева, специалист PR-отдела
______________________________________________________________________________________
BC Communications – коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.
Источник:
http://www.minale.ru/