Минсельхоз заключил государственные контракты с MAYKOR по ИТ-поддержке веб-сайта и систем для презе
MAYKOR приступил к обеспечению ИТ-поддержки официального централизованного веб-сайта Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также презентационного комплекса центрального аппарата согласно заключенным государственным контрактам.
MAYKOR приступил к обеспечению ИТ-поддержки официального централизованного веб-сайта Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также презентационного комплекса центрального аппарата согласно заключенным государственным контрактам.
В рамках технической поддержки эксплуатации веб-сайта специалисты MAYKOR обновляют программное обеспечение серверов Портала, проводят тестирование целостности и непротиворечивости баз данных, а также корректируют обнаруженные логические ошибки. Для обеспечения безопасности особое внимание уделяется конфигурированию и поддержке программных и аппаратных средств защиты от несанкционированного доступа к Порталу.
Также в обязанности MAYKOR входит подготовка оборудования, предназначенного для организации аудио-визуального обеспечения и сопровождения мероприятий, - заседаний, деловых совещаний, встреч, конференций. Время реакции на заявку заказчика составляет всего 10 минут.
«Своей основной задачей в таких контрактах, как с Минсельхозом, мы считаем организацию поддержки вверенных нам систем и оборудования таким образом, чтобы это было практически незаметно для пользователей. Упор делается на предупредительные меры, чтобы минимизировать количество технических сбоев», - отметил Иван Андрианов, вице-президент MAYKOR по работе с ключевыми клиентами.
В рамках технической поддержки эксплуатации веб-сайта специалисты MAYKOR обновляют программное обеспечение серверов Портала, проводят тестирование целостности и непротиворечивости баз данных, а также корректируют обнаруженные логические ошибки. Для обеспечения безопасности особое внимание уделяется конфигурированию и поддержке программных и аппаратных средств защиты от несанкционированного доступа к Порталу.
Также в обязанности MAYKOR входит подготовка оборудования, предназначенного для организации аудио-визуального обеспечения и сопровождения мероприятий, - заседаний, деловых совещаний, встреч, конференций. Время реакции на заявку заказчика составляет всего 10 минут.
«Своей основной задачей в таких контрактах, как с Минсельхозом, мы считаем организацию поддержки вверенных нам систем и оборудования таким образом, чтобы это было практически незаметно для пользователей. Упор делается на предупредительные меры, чтобы минимизировать количество технических сбоев», - отметил Иван Андрианов, вице-президент MAYKOR по работе с ключевыми клиентами.
Источник:
astorsoft.ru