ачем современному бизнесу граффити, флэш-моб и стрит-арт?
Краткое содержание:
8 декабря в рамках III Санкт-Петербургского международного культурного форума состоялся Круглый стол «Культура и бизнес: современные коммуникативные технологии». Мероприятие объединило представителей культурных учреждений, социальных организаций, бизнеса и коммуникационных агентств Москвы и Санкт-Петербурга, которые попробовали совместно выработать стратегии взаимного развития.
Открылся круглый стол выступлением Ольги Чернышовой, управляющего партнера коммуникационного агентства BC Communications и Сергея Дрямова, креативного директора BC Communications на тему «Новые формы культуры, востребованные бизнесом».
Потребность культуры в поддержке государства и бизнеса очевидна. Но и для предпринимателей инвестиции в культурные проекты – это не просто социальная ответственность. Партнерство культуры и бизнеса может и должно быть взаимовыгодным.
Не вызывает сомнений, что Санкт-Петербург – культурная столица России. Насколько город готов воспринять новые формы культуры? На западе поддержка уличной культуры - настоящий тренд урбанистки. В России эта тенденция также прослеживается: на месте промзон появляются площадки, на которых проводятся выставки, фестивали, рождаются новые модные тенденции. В Санкт-Петербурге к ним относятся широко известное пространство «Ткачи», лофт-проект «Этажи», «Петровский арсенал» в Сестрорецке, ныне закрывшаяся на реконструкцию Новая Голландия и другие.
К созданию уличных арт-объектов, граффити, инсталляций всё чаще присоединяются деятели культуры и искусства с мировым именем. Часто инициаторами подобных проектов становятся представители бизнеса. Яркий пример: проект Adidas Original «Ода городу».
О том, как превратить стрит-арт в бизнес-проект, шла речь во время мероприятия.
Организаторы круглого стола: кафедра связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А. И. Герцена, коммуникационное агентство BC Communications.
Потребность культуры в поддержке государства и бизнеса очевидна. Но и для предпринимателей инвестиции в культурные проекты – это не просто социальная ответственность. Партнерство культуры и бизнеса может и должно быть взаимовыгодным.
Не вызывает сомнений, что Санкт-Петербург – культурная столица России. Насколько город готов воспринять новые формы культуры? На западе поддержка уличной культуры - настоящий тренд урбанистки. В России эта тенденция также прослеживается: на месте промзон появляются площадки, на которых проводятся выставки, фестивали, рождаются новые модные тенденции. В Санкт-Петербурге к ним относятся широко известное пространство «Ткачи», лофт-проект «Этажи», «Петровский арсенал» в Сестрорецке, ныне закрывшаяся на реконструкцию Новая Голландия и другие.
К созданию уличных арт-объектов, граффити, инсталляций всё чаще присоединяются деятели культуры и искусства с мировым именем. Часто инициаторами подобных проектов становятся представители бизнеса. Яркий пример: проект Adidas Original «Ода городу».
О том, как превратить стрит-арт в бизнес-проект, шла речь во время мероприятия.
Организаторы круглого стола: кафедра связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А. И. Герцена, коммуникационное агентство BC Communications.
Источник:
http://gamefest.biz/