MAYKOR обеспечит ИТ-поддержку региональных аптек сети A5
Сеть А5 делегировала компании MAYKOR техподдержку ИТ-инфраструктуры в аптеках в Вологодской, Костромской и Ярославской областях.
Сеть А5 делегировала компании MAYKOR техподдержку ИТ-инфраструктуры в аптеках в Вологодской, Костромской и Ярославской областях. Аутсорсер отвечает за весь комплекс задач по поддержанию стабильной работы автоматизированных рабочих мест и оргтехники.
Этот сервисный проект дополнил действующий контракт с MAYKOR на обслуживание контрольно-кассового оборудования в региональных аптеках сети. Сервис-провайдер обеспечивает бесперебойную работу ККТ в аптечных пунктах А5 с 2012 года. Сегодня география контракта охватывает 11 регионов Центрального и Северо-Западного федеральных округов, на обслуживании аутсорсера находится более 200 аптек. Решение о расширении сервисного партнерства с MAYKOR было принято на основе высоких показателей исполнения SLA, которые продемонстрировал аутсорсер за время многолетнего сотрудничества.
«Придерживаясь мультисорсинговой модели для решения задач техподдержки, мы тщательно подходим к вопросу выбора сервисных партнеров и стремимся выстраивать долгосрочные отношения с поставщиками услуг. Такой подход гарантирует стабильную работу инфраструктуры аптечной сети, что является одной из составляющих высокого качества обслуживания покупателей», – отметил Дмитрий Захаров, заместитель технического директора группы компаний А5.
Этот сервисный проект дополнил действующий контракт с MAYKOR на обслуживание контрольно-кассового оборудования в региональных аптеках сети. Сервис-провайдер обеспечивает бесперебойную работу ККТ в аптечных пунктах А5 с 2012 года. Сегодня география контракта охватывает 11 регионов Центрального и Северо-Западного федеральных округов, на обслуживании аутсорсера находится более 200 аптек. Решение о расширении сервисного партнерства с MAYKOR было принято на основе высоких показателей исполнения SLA, которые продемонстрировал аутсорсер за время многолетнего сотрудничества.
«Придерживаясь мультисорсинговой модели для решения задач техподдержки, мы тщательно подходим к вопросу выбора сервисных партнеров и стремимся выстраивать долгосрочные отношения с поставщиками услуг. Такой подход гарантирует стабильную работу инфраструктуры аптечной сети, что является одной из составляющих высокого качества обслуживания покупателей», – отметил Дмитрий Захаров, заместитель технического директора группы компаний А5.
Источник:
http://maykor.com/