Информационный центр Райффайзенбанка: умнее, надёжнее, эффективнее
Райффайзенбанк модернизировал контакт-центр — сегодня он функционирует на новом оборудовании, изменена система интерактивного речевого взаимодействия. Ряд параметров работы контактного центра вырос более чем на 15%. Комплексный многоэтапный проект выполняет компания КРОК.
«В 2013 году мы открыли в Ярославле Центр операционно-сервисного обслуживания, туда же из Москвы перевели и call-центр. Наша цель — соответствие информационного центра высоким европейским стандартам дистанционного обслуживания, которые мы предлагаем клиентам банка. Компания КРОК обеспечила это соответствие на технологическом уровне», — рассказывает Мария Магдеева, начальник Информационного центра АО «Райффайзенбанк».
Специалисты КРОК обеспечили плавную и незаметную как для клиентов банка, так и для операторов, миграцию call-центра на оборудование и технологии корпорации Avaya. Сегодня контактный центр работает без сбоев — на 20% повысилась стабильность телефонной инфраструктуры. Все решения развернуты на виртуализированной серверной инфраструктуре банка и интегрированы в единую систему мониторинга, также внедрённую компанией КРОК. Весь процесс миграции, включая создание нового IVR, системы отчетности, дифференциацию скилл-групп и перевод порядка 10 различных сервисных линий поддержки выполнен в очень сжатые сроки.
Уже спустя несколько месяцев после модернизации эффективность работы операторов выросла на 10%, количество обработанных вызовов в день увеличилось на 6%, качество интерактивного речевого взаимодействия возросло вдвое.
«В Райффайзенбанке используются наиболее современные решения Avaya, в частности, реализована концепция контроля качества, ведётся работа по созданию интернет каналов для коммуникаций с клиентами через web и e-mail. Мы прикладываем много усилий, чтобы ежегодно подтверждать статус технологического лидера в данной области и предлагать новые решения задач для наших клиентов», — подчёркивает Алексей Кривошеев, начальник отдела по работе с финансовыми и розничными организациями Россия и СНГ компании Avaya.
«Контакт-центр банка оснащен множеством разнообразных функций, нам удалось повысить его отказоустойчивость и масштабируемость. В ближайшем будущем планируется внедрение автоматического рабочего места оператора и системы исходящего обзвона для оптимизации работы телемаркетинга, интеграция контакт-центра с CRM», — рассказывает Сергей Чеховских, руководитель направления call-центров компании КРОК.
Специалисты КРОК обеспечили плавную и незаметную как для клиентов банка, так и для операторов, миграцию call-центра на оборудование и технологии корпорации Avaya. Сегодня контактный центр работает без сбоев — на 20% повысилась стабильность телефонной инфраструктуры. Все решения развернуты на виртуализированной серверной инфраструктуре банка и интегрированы в единую систему мониторинга, также внедрённую компанией КРОК. Весь процесс миграции, включая создание нового IVR, системы отчетности, дифференциацию скилл-групп и перевод порядка 10 различных сервисных линий поддержки выполнен в очень сжатые сроки.
Уже спустя несколько месяцев после модернизации эффективность работы операторов выросла на 10%, количество обработанных вызовов в день увеличилось на 6%, качество интерактивного речевого взаимодействия возросло вдвое.
«В Райффайзенбанке используются наиболее современные решения Avaya, в частности, реализована концепция контроля качества, ведётся работа по созданию интернет каналов для коммуникаций с клиентами через web и e-mail. Мы прикладываем много усилий, чтобы ежегодно подтверждать статус технологического лидера в данной области и предлагать новые решения задач для наших клиентов», — подчёркивает Алексей Кривошеев, начальник отдела по работе с финансовыми и розничными организациями Россия и СНГ компании Avaya.
«Контакт-центр банка оснащен множеством разнообразных функций, нам удалось повысить его отказоустойчивость и масштабируемость. В ближайшем будущем планируется внедрение автоматического рабочего места оператора и системы исходящего обзвона для оптимизации работы телемаркетинга, интеграция контакт-центра с CRM», — рассказывает Сергей Чеховских, руководитель направления call-центров компании КРОК.
Источник:
pocketbook-int.ru