Генеральный директор «Срочноденьги» выступил на форуме FinMicro 2015

30 сентября 2015 года в московском бизнес-центре «Японский дом» прошел второй форум в области современных микрофинансов «FinMicro-2015». Генеральный директор компании «Срочноденьги» Андрей Артаев выступил на форуме с темой «Запуск собственной карты и выход в онлайн на примере офлайн компании. Реально ли полностью избавиться от наличного обращения в МФО?».
30 сентября 2015 года в московском бизнес-центре «Японский дом» прошел второй форум в области современных микрофинансов «FinMicro-2015». Организатором мероприятия является московский издательский дом «Регламент». Генеральный директор компании «Срочноденьги» Андрей Артаев выступил на форуме с темой «Запуск собственной карты и выход в онлайн на примере офлайн компании. Реально ли полностью избавиться от наличного обращения в МФО?».

В начале своего доклада Андрей Артаев рассказал о том, каких успехов удалось достичь компании за 5 лет своего существования на рынке. Сегодня «Срочноденьги» - это 150 офисов более, чем в 50 городах, 295 000 клиентов, выдано 2 миллиона займов на сумму более 6 миллиардов рублей. Сейчас компания активно работает в трех основных направления: развитие розничной сети, онлайн займы и продвижение нового продукта – «Срочнокарты». На последнем Андрей Артаев остановился более подробно и рассказал о своем опыте коллегам.

«Срочнокарта», - это новый и очень перспективный продукт нашей компании, - рассказывает генеральный директор компании «Срочноденьги». – Ее преимущества очевидны. «Срочнокарта» позволяет заемщику получить деньги без посещения офиса финансового обслуживания, в любое время суток. Достаточно обратиться в Службу поддержки клиентов и необходимая сумма будет перечислена на карту в ближайшее время. Для компании это возможность оптимизировать расходы на персонал и офисы, сократить оборот наличных средств.

Полностью исключать наличное обращение за счет новых сервисов компания не планирует. В перспективе, примерно 50% всех займов мы рассчитываем выдавать путем перечисления средств на «Срочнокарту», но при этом развитие розничной сети останется одной из важных стратегических задач».
Источник:
https://www.vpb.ru/
15:35
260
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X