В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» подвели итоги 2015 года

Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2015 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2015 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
Общее количество потребителей, обратившихся в ЦОП, составило 15191 человек, из них: 10015 - были приняты специалистами при личном посещении, 592 – использовали почту, 3526 - телефон и 1058 - интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru.
Большинство заявок касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 3796 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.
Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания потребителей ежегодно проводится анкетирование.
Так, в 2015 году, в опросе участвовал 131 клиент ЦОП. Кроме того, потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 20 человек. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОП в 2015 году была отмечена положительными отзывами со стороны потребителей.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30.
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» предоставляет своим клиентам возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Источник:
http://www.mrsk-1.ru/ru/
12:24
281
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X