Флешки, пледы и блокноты: большинство компаний ограничатся традиционными подарками на Новый год

При выборе новогодних презентов для партнеров почти 70% компаний останавливаются на традиционных подарках. Такими подарками чаще всего становятся алкоголь и шоколад. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».
При выборе новогодних презентов для партнеров почти 70% компаний останавливаются на традиционных подарках. Такими подарками чаще всего становятся алкоголь и шоколад. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

В опросе «АльфаСтрахование» приняли участие сотрудники HR-отделов 90 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год. Исследование показало, что подавляющее большинство компаний предпочитает дарить партнерам и значимым клиентам алкоголь и шоколад, - так ответили 69% опрошенных. При этом цена и объем данного подарка может варьироваться от степени важности того или иного партнера.

Обычно компании выделяют три категории подарков стоимостью до 1,5 тыс. руб., до 3 тыс. руб. и до 5 тыс. руб. Иногда берется несколько дорогих подарков ценой от 10 тыс. руб. Но, если ранее это были авторские эксклюзивные вещи, сейчас их чаще заменяют подарочные «продуктовые наборы» (кондитерские изделия, алкоголь, фрукты).

Треть опрошенных (32%) отметили также, что их компании регулярно брендируют подарки и дарят их отдельно или в дополнение к основному набору. Чаще всего такими подарками становятся зонты, настенные часы, флешки, календари, планеры, визитницы, ручки и блокноты стоимостью до 500 руб.

Чуть менее 13% всех опрошенных заявили, что их компания старается быть оригинальной при выборе подарка и сочетать в презенте пользу и креатив. Именно поэтому в таких компаниях подготовка подарков начинается еще в начале осени: таким образом они экономят бюджет и успевают придумать наиболее запоминающиеся презенты.

В 7% организаций оригинальность подарка стоит на первом месте, и обязанность выбрать его возлагается на специального сотрудника. А в 3% опрошенных компаний отметили, что стали придерживаться относительно новой для России тенденции: «подарочный» бюджет идет на благотворительные цели, партнеры же получают поздравительную открытку, в которой подробно описывается цель подарка, его значимость и содержится, например, рисунок от детей из подшефного детдома.

«Чем позже компания начинает думать о подарках, тем дороже они ей обходятся и меньше времени остается, чтобы придумать и заказать оригинальные презенты. Если фантазия молчит, обратитесь за помощью к коллегам. Часто хорошая идея лежит на поверхности. Например, оригинальным и полезным подарком может стать коробочный страховой продукт. Он надежно защитит имущество важных для компании людей и при этом не потребует никаких дополнительных осмотров – достаточно активировать полис. Продуманный подарок поставит вашу компанию в один ряд с теми, кто силен стратегиями и инновациями», - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.



Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 60 тыс. компаний и предприятий по всей России. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Источник:
www.alfastrah.ru/news
18:28
547
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X