Проект «Техносерва» по модернизации сети ФМС России стал «Проектом года» Avaya

Проект модернизации корпоративной сети Федеральной миграционной службы (ФМС) России, выполненный компанией «Техносерв», стал «Проектом года» по итогам партнерской премии Avaya.
Проект модернизации корпоративной сети Федеральной миграционной службы (ФМС) России, выполненный компанией «Техносерв», стал «Проектом года» по итогам партнерской премии Avaya.

В 2016 году «Техносерв» реализовал целый ряд крупных проектов с применением оборудования и решений Avaya для заказчиков государственного, телекоммуникационного, производственного и других секторов экономики. Однако самым значимым проектом с применением прогрессивных технологий производителя был признан проект модернизации системы телефонии и видеоконференцсвязи ФМС России, в ходе которого «Техносерв» внедрил современное решение в области телефонии на базе программно-аппаратного комплекса Avaya Aura и систему многоточечной видеоконференцсвязи Avaya Scopia.

«Проект по модернизации сети ФМС России стал действительно масштабным. Работы проводились на более чем 550 объектах 83-х УФМС России по всей стране. В ходе проекта было установлено около 600 голосовых шлюзов, на обновленную сеть переведено порядка 22 тыс. абонентов, – говорит Алексей Копейкин, директор по развитию компании «Техносерв». – Полученная награда – это большая честь для нас».

«Ранее ФМС по всей стране обладала большим количеством разнородного и устаревшего телекоммуникационного оборудования, а где-то вообще не было связи, что было большой проблемой для службы и требовало больших затрат на эксплуатацию и связь. Компания «Техносерв» успешно реализовала сложнейший проект создания единой сети унифицированных коммуникаций – обеспечение сотрудников службы на базе IP технологий - средствами IP-телефонии Avaya Aura и видеоконференцсвязи Avaya Scopia, что в итоге позволило посвысить эффективность работы службы и снизить затраты на эксплуатацию и связь. Компания применила свою экспертизу по нашим продуктам и продемонстрировала соответствие квалификационным требованиям, – прокомментировал Алексей Журавлёв, руководитель направления по работе с госструктурами компании AVAYA. – Мы поздравляем партнера с заслуженным получением награды и совместно прорабатываем новые проекты».

Существующая ранее ведомственная телефония ФМС России была построена на базе разнородного оборудования и систем. Отсутствовало ядро системы, а подключение большинства пользователей осуществлялось напрямую к Телефонной сети Общего Пользования (ТФОП) с предоставлением каждому абоненту уникального телефонного номера. Таким образом, отсутствовала единая нумерация телефонов, а функции и сервисы, предоставляемые разрозненным набором АТС, не отвечали современным потребностям ведомства. Использование старых медных кабельных коммуникаций приводило к перебоям связи, ограничивало перемещение и подключение новых абонентов.

В рамках проекта специалисты «Техносерв» выполнили построение новой распределенной АТС Avaya Aura, включившее в себя:

• построение центрального узла коммутации с внедрением ядра телефонии в сегменте Федерального центра обработки данных (ФЦОД) ФМС в г. Москве;
• построение резервного центра коммутации на базе ФЦОД ФМС в г. Новосибирске для обеспечения работы всей сети IP-телефонии при выходе из строя основного ядра;
• создание узлов телефонии – оборудование голосовыми шлюзами и серверами – в центральных Региональных Управлениях ФМС девяти Федеральных Округов (ФО) для распределения нагрузки и оптимизации IP-трафика;
• оборудование типовых узлов связи региональных УФМС с установкой голосовых шлюзов;
• подключение существующих и новых абонентов сети ФМС к созданной инфраструктуре.

В дополнение, для стандартизации правил набора телефонных номеров ФМС реализована единая система нумерации ведомства. В зависимости от субъекта Российской Федерации, в котором расположен территориальный орган ФМС, установлены коды зон нумерации, назначены внутренние телефонные номера сотрудников.

Кроме того, в рамках проекта специалистами «Техносерв» установлена система голосовой почты Avaya, которая, помимо функции автоответчика, позволяет вести запись собственных разговоров, принимать и отправлять факсы без использования факс-аппаратов.

Также в ходе работ проведена модернизация существующей системы видеоконференцсвязи (ВКС) ФМС России в г. Москве. Выполнена установка высококачественного современного оборудования ВКС Avaya Scopia, проведена интеграция системы с обновленной IP-телефонией ведомства. Решение дает возможность участия в сеансе видеоконференцсвязи сотрудников с видео- и стационарными телефонами в качестве полноценного видео- или аудио-участника.

Внедренное решение позволило:

• обеспечить ведомство качественной телефонной связью в рамках всей России с единым планом нумерации и набором сервисов;
• полностью перейти на IP-телефонию;
• обеспечить исходящей и входящей связью сотрудников ФМС России с использованием сокращенной нумерации;
• повысить легкость управления и масштабирования сети за счет централизованного управления;
• отказаться от медных кабельных коммуникаций, за счет чего добиться максимальной гибкости решения, обеспечить экономию затрат на ежемесячную аренду линий, а также на междугородних переговорах;
• минимизировать издержки на обслуживание;
• повысить надежность сетей связи до 99,999%, минимизировать время простоя оборудования за счет резервных площадок и балансировки нагрузки.

Источник:
http://erp.nn.ru/articles.php?ELEMENT_ID=15634
11:16
289
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X